1. Краткая информация о клиенте.
Winal - компания, главный офис который территориально находится в Москве, занимаются стеновыми и потолочными панелями, их продажей и установкой.
В компании присутствует около 7 менеджеров по продажам, логисты, маркетологи, руководитель. Компания имеет несколько филиалов физических, а также интернет-магазин.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж. Необходима была интеграция с сайтом, чтобы заявки клиентов корректно превращались в заказы.Т.к. ранее у клиента был неудачный опыт внедрения системы, пришлось буквально заново настраивать портал с нуля.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе настройки портала были небольшие технических сложности, что пришлось чистить портал от старых работ предыдущего интегратора. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента вариант по настройке портала. По итогу была настроена воронка продаж и сопровождения.
Далее, после настройки портала, наш бизнес-аналитик провёл личное обучения для сотрудников компании уже по конкретному функционалу, который сотрудники будут использовать в своей работе. Видео с обучением разместили на портале клиента, чтобы к нему был всегда доступ.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент менеджеры активно используют инструменты CRM-системы. Планируют задачи, фиксируют комментарии на каждом этапе сделки. Воронки продаж оцифрованы грамотно и поэтому каждое обращение попадает в соответствующую Воронку продаж к соответствующему сотруднику. Менеджеры ведут свои сделки в одной системе, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров.
5. Преимущества от внедрения.
Открытые линии позволили менеджерам видеть все обращения в режиме одного окна и оперативно обрабатывать их.
Гибко настроенная система прав и распределение чатов, позволяют при пересменке сотрудников не терять чаты. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им внедрить Битрикс24, обучили работе на портале и оказываем поддержку после внедрения. Все обращения попадают в CRM и скорость обработки заявок увеличилась. Нет ни одного потерянного клиента.