создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Winal

Winal

1. Краткая информация о клиенте.
Winal - компания, главный офис который территориально находится в Москве, занимаются стеновыми и потолочными панелями, их продажей и установкой.
В компании присутствует около 7 менеджеров по продажам, логисты, маркетологи, руководитель. Компания имеет несколько филиалов физических, а также интернет-магазин.

   2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж. Необходима была интеграция с сайтом, чтобы заявки клиентов корректно превращались в заказы.Т.к. ранее у клиента был неудачный опыт внедрения системы, пришлось буквально заново настраивать портал с нуля. 

   3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе настройки портала были небольшие технических сложности, что пришлось чистить портал от старых работ предыдущего интегратора. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента вариант по настройке портала. По итогу была настроена воронка продаж и сопровождения.
Далее, после настройки портала, наш бизнес-аналитик провёл личное обучения для сотрудников компании уже по конкретному функционалу, который сотрудники будут использовать в своей работе. Видео с обучением разместили на портале клиента, чтобы к нему был всегда доступ.

   4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент менеджеры активно используют инструменты CRM-системы. Планируют задачи, фиксируют комментарии на каждом этапе сделки. Воронки продаж оцифрованы грамотно и поэтому каждое обращение попадает в соответствующую Воронку продаж к соответствующему сотруднику. Менеджеры ведут свои сделки в одной системе, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров.

   5. Преимущества от внедрения.
Открытые линии позволили менеджерам видеть все обращения в режиме одного окна и оперативно обрабатывать их. 
Гибко настроенная система прав и распределение чатов, позволяют при пересменке сотрудников не терять чаты. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.

   6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им внедрить Битрикс24, обучили работе на портале и оказываем поддержку после внедрения. Все обращения попадают в CRM и скорость обработки заявок увеличилась. Нет ни одного потерянного клиента.





Winal
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение