Внедрение Битрикс24 для компании TransClean
Краткая информация о клиенте:
Компания TransClean с 2009 года занимаемся химчисткой и уборкой помещения. Это более 13 лет успешной работы. Компания предоставляет услуги по всем видам уборок квартир, коттеджей, офисов, производственных и служебно-бытовых помещений, дает полную гарантию. Дополнительно TransClean предлагает химчистку ковров и мягкой мебели, мытье окон (витрин, фасадов).
Необходимость внедрения Битрикс24:
Во многих бизнес-процессах не хватало системности и порядка. Ранее в компании не пользовались Битрикс24, но, изучив информацию и отзывы знакомых и коллег, остановили свой выбор именно на Битрикс24 как на одной из лучших CRM-систем.
Перед нами встали основные задачи:
Автоматизированные постановка задач и контроль сроков;
Прозрачность и точность ведения отчетности по результатам работы с клиентами;
Все коммуникации между сотрудниками и с клиентами на одном портале;
Единая база клиентов;
Систематизация работы компании в целом.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все внутренние процессы компании и отметили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Далее была настроена воронка работы с клиентами, которая позволяет разделить процесс на четкие этапы: от получения данных клиента, передачи в производство до завершения работы. Процессы становятся понятными и прозрачными. Затем мы подключили e-mail почту, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24. Необходимо было настроить 17 реестров (договоров, образцов и протоколов и т.д.) которые позволяют хранить и просматривать всю необходимую информацию в одном месте.
Создали все необходимые шаблоны: Шаблон доп. соглашения, Шаблон приложения к договору, Шаблон акта выполненных работ, Шаблон счета. Шаблоны документов заполняются автоматически из карточек сделок, что помогает сильно ускорить процесс работы по ним.
Настроили группу обучения - отдельным направлением было обучение созданию и настройке групп и проектов. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом внутри Битрикс24, а в рамках созданных групп можно создавать задачи, контролировать сроки, обмениваться комментариями по ходу выполнения.
Автоматизировали отчеты просроченных сделок, которые позволяют отслеживать дату начала и срок выполнения работ.
Заключительным этапом стало создание облачного хранилища, чатов и видеозвонков для удобной работы внутри компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В проекте задействовано было 7 сотрудников компании-заказчика.
Как результат:
Запущены бизнес-процессы, запланированные на первом этапе.
Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом и между подразделениями.
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания. Теперь сотрудники могут легко управлять своей загрузкой.
Настроен единый портал, реестры хранят всю необходимую информацию внутри Битрикс24.
Оцифрована работа компании в целом
Преимущества от внедрения:
Аналитика позволяет контролировать все этапы работы.
Теперь все процессы прозрачны, руководители видят актуальное состояние сделок и учитывают его при построении стратегии продаж.
У договоров есть шаблоны и не нужно каждый раз заполнять их вручную.
Напоминания позволяют не забыть перезвонить постоянным клиентам.
Отзыв
“Спасибо за лояльность сотрудников и доступность материала. В компании Sales Development компетентные бизнес-аналитики и комфортная коммуникация с проектной командой.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru