Внедрение Битрикс24 для компании Limkorm
Краткая информация о клиенте
Компания Limkorm — производитель кормов для домашних животных и ценных видов рыб.
В CRM работают 196 сотрудников. Основное производство компании сконцентрировано в Белгородской области, но продукция продается по всей территории России.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась к нам с целью интегрировать сайт с Битрикс24. До этого они пользовались только 1С. Однако со временем поняли, что для комфортной работы необходим полноценный корпоративный портал с настроенной CRM-системой. Кроме того, важно было синхронизировать CRM c сайтом заказчика, так как основная деятельность ведется именно через сайт: поступают лиды, происходит общение с клиентами. По итогам встречи с клиентом, определили основные задачи по реализации логики:
регистрации пользователя;
изменения данных по пользователю;
создания мероприятия;
подтверждения начисления баллов по программе «Дружим вместе»;
создания мероприятия из Битрикс24.
Дополнительно реализовали логику подбора ответственного за сделку и случае ошибки.
Процесс внедрения, особенности проекта
Корпоративный портал и CRM повлияли на работу всех сотрудников. Все бизнес-процессы компании проходят через платформу, заявки от клиентов поступают с сайта, взаимодействие отделов происходит через Совместные задачи. Однако в процессе работы над проектом, нам пришлось несколько раз корректировать логику обработчика данных для интеграции Битрикс24 и сайта, в силу специфики БП клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используют функциональность Битрикс24 и интеграции отделы продаж и производства. Они ставят задачи себе и коллегам, обрабатывают Сделки и заявки от клиентов. Отслеживают оплаты. Контролируют сроки выполнения задач.
С помощью интеграции Битрикс24 и сайта решилась проблема с контролем и сохранением лидов. Кроме того, у компании появилась база для хранения всей информации по товарам и контактам.
Преимущества от внедрения
В компании возросло количество лидов, поступающих с сайта.
Сотрудники быстрее и качественнее обрабатывают заявки.
Руководство оперативно получает информацию о результатах работы команды.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Покупатель оставляет заявку на сайте она автоматически попадает в CRM-систему компании. Менеджер создает карточку клиента (если новый), либо система автоматически добавляет новую информацию в уже существующий контакт. Затем специалист ведет Сделку по воронке продаж (подтверждает заказ у клиента, уточняет детали, формирует КП), а затем Сделка переходит в воронку Производство. Специалисты формируют заказ и отправляют его на отгрузку.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выражал благодарность за проделанную работу, отметил удобство системы и сообщил, что активно использует всю функциональность Битрикс24.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru