Партнеры
ГенКлауд
УК Керамир - Алюмоарт

УК Керамир - Алюмоарт

УК Керамир - Алюмоарт
Название компании: Алюмоарт

Сфера деятельности: Оптовая и розничная продажа премиальных материалов для отделки – декоративных панелей, картин. Полностью российское производство.

Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 50

Количество офисов/филиалов, география: Офис и производство в Санкт-Петербурге, Красное село. Представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Заказчику было необходимо наладить работу коммерческого отдела по привлечению новых и удержанию старых клиентов. Необходимо было получение отчетов для контроля работы менеджеров, анализ обращений клиентов и качества их обработки, конверсии. Также был необходим выстроенный процесс и удобный инструмент взаимодействия со смежными подразделениями.

В ходе внедрения также встала задача автоматизации и улучшения прозрачности работы отдела дизайна с обращениями на отрисовку дизайна и другие работы.

Процесс внедрения, особенности проекта.

В рамках проекта автоматизировали работу коммерческого отдела компании при помощи CRM, а также работу отдела дизайна при помощи задач и проектов.

Проект по CRM делали по техническому заданию, которое писали совместно с заказчиком. Сразу договорились, что будем делать только одно направление, клиентов коммерческого отдела. В техническом задании также прописали алгоритм интеграции с 1С заказчика, но в рамках первого этапа внедрения делать его не стали.

Параллельно с внедрением по техническому заданию, помогали в настройке автоматизации внутренних процессов, подбору методологий, и обучению работе с Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Выстроили воронку продаж для коммерческого отдела, отладили ее, обучили сотрудников. Подключили все используемые каналы связи, наладили автоматическую лидогеннерацию и обработку лидов.

Организовали переход отдела дизайна из сторонних систем управления проектами в Битрикс24, помогли организовать автоматизированный процесс передачи на согласование и доработку дизайнов по индивидуальным заказам. Это позволило сделать работу отделов более упорядоченной.

Совместно с смежными отделами – продаж и дизайна разработали и внедрили методологию работы с задачами в Битрикс24.

Преимущества от внедрения.

·         Все обращения от клиентов регистрируются в Битрикс24

·         Описали внедрили процесс обработки заказов, дали инструмент для работы менеджерам отдела продаж

·         Внедрили единые инструменты и стандарты для работы с задачами и проектами, которые используются по всей компании.

·         Наладили более прозрачное и системное взаимодействие между подразделениями через задачи и внутренние коммуникации.

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

При обработке обращения от нового или старого клиента, менеджер создает сделку по компании. Если в запросе есть нестандартная продукция, а доля таких заказов доходит до 40%, то менеджер по бизнес-процессу должен взаимодействовать с дизайнером, чтобы делать отрисовки для таких заказов.

Для этого он переводит сделку в специальный статус, где автоматически ставится задача руководителю отдела технического дизайна, и она распределяет эти задачи между своими подчиненными. Контроль за задачами осуществляется через канбан в группе, куда имеют доступ менеджеры отдела продаж и дизайнеры. Это позволило снять периодические разногласия между отделами и сделать работу дизайнеров и коммерческого отдела более прозрачной.

Подобным образом, через задачи, реализованы также процессы согласования договоров с юристами и службой безопасности.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

В процессе работы с компанией Генклауд мы задокументировали в виде схем и технического задания наши процессы и их реализацию в Битрикс24. Затем, совместно, сделали внедрение по техническому заданию с обучением. Не все, что описали в техническом задании, оказалось удобно, но при сопровождении процессы были подстроены под нас. Нам понравилась оперативность реакции и профессионализм сотрудников компании, в планах дальнейшая работа по интеграции 1С и Битрикс24, а также подключение бОльшего числа сотрудников. 






УК Керамир - Алюмоарт
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс24» облачная версия
2023 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение