Школа и детский сад “Классный Проект”
Краткая информация о клиенте:
Классный Проект — это школа и детский сад для детей нового времени. Компания создала билингвальное пространство, в котором ребенку будет интересно исследовать этот мир, проверять свои гипотезы, ставить цели, добиваться побед, общаться и дружить! Помогают детям доверять себе, не бояться ошибаться и доносить свою точку зрения.
Детский сад работает по программе Международного бакалавриата и по системе М.Монтессори. Они признают потенциал каждой личности и уважаем естественные законы ее развития, помогаем в полной мере реализовать возможности ребенка. В компании выстроена система преемственности между садом и школой: есть подготовительный (0) класс. Программа школы — сочетание креативного и междисциплинарного образования с ранних классов. В основе — две системы: Международный бакалавриат (IB) и развивающее обучение (PО).
Система РО разработана советскими учеными Д. Элькониным и В. Давыдовым в 50-е годы. Ее основной результат — умение самостоятельно учиться. Также дети развивают 4-к навыки и другие софт-скиллс.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для того чтобы упростить свою деятельность, организации используют различные информационные системы. Программы составляются компаниями самостоятельно, либо подбираются из предложенных на рынке готовых вариантов. Согласно требованиям руководителя детского центра, «Классный проект», было принято решение о внедрении облачной CRM Битрикс24. Основной задачей было автоматизировать деятельность администраторов детского центра и предоставлении возможности общаться с клиентами в одном месте. В «Битрикс24» есть все инструменты, позволяющие сделать работу сотрудников проще и прозрачнее, улучшить взаимодействие с клиентами. Для каждой компании мы подбираем подходящий вариант, который сможет решить ее проблемы и оптимизировать именно ее процессы.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
Далее - начинаем с построения Оргструктуры компании. Сотрудники приглашены в CRM Битрикс24. Для эффективного внедрения CRM-системы необходимо «навести порядок» — наглядно представить всю деятельность организации. Для этого мы смоделировали бизнес-процессы клиента, иными словами, формализовали деятельность «Классного проекта» в виде набора удобных и простых в использовании документов, определяющих, что и как должно происходить, кто за что отвечает.
При разработке технического задания и дальнейшей настройке системы мы брали за основу текущие процессы в компании. Бизнес-процессы помогают автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять какие-то поля, создавать новые элементы, например, сделки. Мы настроили воронку продаж в соответствии с моделью, которая позволила вести крупные проекты и не забывать все детали и особенности проекта.
После агрегации бизнес-требований, составления и утверждения Технического задания, моделирования бизнес-процесса поэтапно приступаем к его реализации.
Для оптимизации работы с клиентами создаем воронку лидов. Лид — это холодный контакт, любая «зацепка» с потенциальным клиентом. Это любая минимальная информация — будь то номер телефона, адрес электронной почты или сообщение из социальной сети. Создаем статусы лидов в воронке (алгоритм работы с Лидами в CRM Битрикс24).
Затем мы интегрировали «Контакт-центр». Подключены каналы коммуникации: Instagram бизнес-аккаунт, ВКонтакте, Телеграм. Также мы синхронизировали телефонию с CRM, что позволит производить контроль качества обслуживания. Также система включает в себя открытые линии, чаты на сайте, CRM-формы в соцсетях, коллтрекинг, распределение звонков и сообщений, автоответчик, оценка разговора клиентами.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Проект был рассчитан для работы 5 сотрудников компании.
-
Появилось системное управление задачами
-
Создано единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами и работы сотрудников удаленно
-
Подключили мессенджеры и телефонию для контроля качества общения с клиентами;
-
Информация между сотрудниками передаётся оперативно и вовремя
Преимущества от внедрения:
-
Теперь база клиентов структурирована, никому не забывают перезвонить и выставить счет;
-
Наведен порядок в проектах и задачах, в которых легко отследить порядок действий, текущие задачи и ответственных лиц;
-
Нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях;
-
Не срываются сделки, сроки, встречи, переговоры
Системная работа с заявками, проектами и командой напрямую влияет на прибыль компании, упрощает работу сотрудников и показывает собственнику прозрачность работы компании.
Отзыв
“В целом, внедрение системы Битрикс24 оказало значительное положительное влияние на все аспекты работы нашего детского развивающего центра. Она стала незаменимым инструментом для повышения эффективности, улучшения организации и удовлетворения потребностей наших клиентов.”