Компания ООО "АЛЮГРУПП"
Краткая информация о клиенте:
На сегодняшний день компания «АЛЮГРУПП» – лидер рынка автоматических ворот, роллетных систем и шлагбаумов по городу Сочи. С 2010 года компания поставляет широкий ассортимент автоматики для въездных, гаражных и промышленных ворот. Благодаря компании вся автоматизация у на ладони: можно контролировать и управлять всеми системами – доступ с помощью всего лишь одного пульта. Опытные специалисты «АЛЮГРУПП» будут сопровождать на всех этапах — от проектирования и уточнения технических аспектов и вплоть до сдачи-приемки объекта. Продукты просты в использовании, установке и ремонте. Они проходят технологические исследования и соответствуют действующим стандартам, что является гарантией полной безопасности и надежности.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании «АЛЮГРУПП» созрело желание и понимание, что для повышения своей конкурентоспособности на рынке необходимо улучшать технологию работы и автоматизироваться.
Компания решила провести модернизацию и поставила нам следующие задачи:
Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
Контроль сроков выполнения задач;
Прозрачность ведения сделок;
Быстрая корректировка работы менеджеров;
Аналитические показатели для стратегического управления компанией.
Процесс внедрения:
Все началось с постановки Технического задания и знакомства с компанией, чтобы учесть все тонкости ее работы.
Далее мы настроили воронку продаж и воронку объектов, которая позволяет отслеживать стадии строительства объекта и своевременно автоматически напоминает менеджеру делать дополнительные продажи, когда они актуальны для клиента.
Затем настроено было автоматическое создание папок для упорядоченного хранения документов по сделкам. Запрограммировали автоматическое внесение информации по объекту в карточку контрагента, которое избавляет менеджера от ручного копирования данных.
Продолжили мы созданием отчетов - Отчет распределения сделок по стадиям, отчет по проваленным сделкам, отчет по активности работы менеджеров, отчет по конверсии сделок, отчет по делам, который показывает количество актуальных задач «в работе». Теперь работа сотрудников компании была у руководителей “на ладони”.
Также мы настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Завершили созданием чатов и видеозвонков для внутреннего общения сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Проект был рассчитан на 16 человек. Все сотрудники были успешно обучены работать в новой системе, поэтому сложностей не возникло.
Переписки из разных мессенджеров ведутся в Битрикс24;
Работа компании сконцентрирована на едином портале;
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
Процессы стали прозрачными;
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
Преимущества от внедрения:
На этом этапе сознательно было увеличено количество исполняемых задач, из-за чего снизилась оперативная эффективность сотрудников, но после интеграции с 1С все дополнительные действия автоматизируются, и компания выйдет на изначально планируемые показатели.
Отзыв
“Нам понравилось работать с компанией Sales Development. Хотим отметить выполнение обещанных работ в полной мере и абсолютную компетентность сотрудников.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru