Также мы настроили роботы, которые отправляют менеджеру уведомления о том, какие действия следует сделать дальше и меняют Ответственного за сделку.
Далее мы интегрировали WhatsApp на портал клиента. Нами было выбрано приложение YousApp которое предлагается в маркете Битрикс24 и является бесплатным по подписке на сам маркет. Данное приложение позволяет добавить бесплатно до трех номеров.
Когда заказчик пишет в WhatsApp, Битрикс24 создает чат и сделку в CRM. Кроме того, сделки можно создавать и на основе групп WhatsApp. При повторном обращении клиента, CRM считывает его информацию, и работа идет уже по созданной ранее сделке.
Результат
Отзываясь о результатах внедрения Битрикс24 руководитель компании Dordoi.opt отмечает, что вести бизнес стало удобнее на 200%. Теперь понятно на каком этапе находится каждый сотрудник и насколько он загружен, куда следует двигаться дальше, где необходимо дожать и посчитать.
Менеджеры знают с кем работают и что требуется клиенту, так как вся информация по нему и чат открываются по одному клику.
“Сейчас как будто картина вся целиком показывается. Менеджеры знают, с кем работают, мы знаем какие сделки на каком этапе и у кого какая загрузка. В общем то, чего я хотела от CRM - получила в полном объеме.” - цитата руководителя компании “Dordoi.opt”.
Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186
Телефон +79270689173
По Битрикс24 звоните: +79270689173
E-mail: sales@theskysoft.ru