Швейное производство G-TEX
Краткая информация о клиенте:
Швейное производство G-TEX было создано 2014 году. Компания специализируется на создании дизайна и пошиве униформы для ресторанов и отелей. Организация имеет собственное оснащенное производство в городе Сочи и Москва. Доставка продукции осуществляется по всей территории России. В компании на данный момент работает более 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
За 8 лет работы компания G-TEX создала качественный и востребованный продукт, разработала уникальную технологию производства, накопила большую клиентскую базу и обзавелась внушительным количеством партнеров, которые хотят продвигать продукцию.
Объемы продаж и производства так выросли, что следить за ними в ручном режиме стало просто невозможно. Руководителям приходилось принимать управленческие решения вслепую, без аналитики, не имея полной картины, что происходит за стенами их кабинетов.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Конечно, проводим интеграцию с другими системами: Если необходимо, мы интегрируем Битрикс24 с другими системами заказчика.
Автоматизацию мы начали настройки воронки лидов, которая позволяет системно работать со всеми новыми заявками и исключает их потерю. Для каждой заявки автоматически формируется карточка, в которой есть контактные данные клиента и история работы с ним.
Воронка фиксирует рекламные источники, из которых поступают заявки, и в будущем позволяет проанализировать их эффективностью. Также настроена была воронка продаж, которая которая автоматически распределяет сделки между партнерами компании в зависимости от города. Также воронка хранит всю информацию по каждой сделке. Любой менеджер, открыв карточку сделки, увидит контактную информацию клиента, этап переговоров и историю взаимодействия.
Затем установлена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
Настроили интеграцию с мессенджерами ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber, которая позволяет переписываться с клиентами в Битрикс24, а также фиксировать заявки из разных рекламных источников.
Настроены 2 шаблона договора для ИП и ООО - Шаблоны моментально заполняются реквизитами из карточки сделки по нажатию кнопки.
Создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Настроен отчет, который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 10 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Единый портал для совместной работы с партнерами.
-
Подключение телефонии.
-
Автозаполнение шаблонов документов.
-
Оцифровка процесса получения и обработки заявок клиентов.
-
Подключение всех каналов связи с клиентами (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber) к единому порталу.
-
Преимущества от внедрения:
Процессы сбора и распределения заявок клиентов, а также продажи полностью оцифрованы. CRM регулярно собирает аналитику по процессам, а руководство может принимать управленческие решения, основываясь на фактических данных.
Процессы компании систематизированы. Каждый новый сотрудник сможет быстро пройти обучение по заготовленным инструкциям и начать работать в CRM, выдавая желаемые результаты.
В G-TEX появилось единое пространство для работы с партнерами компании. Руководство получило возможность собирать обратную связь от клиентов, с которыми работают партнеры, и поддерживать высокий уровень сервиса.
Отзыв
“Большое спасибо за качественно проделанную работу. Внедрение системы Битрикс24 стало настоящим спасением для нашей компании. Благодаря этой платформе, мы смогли оптимизировать рабочие процессы и улучшить коммуникацию между сотрудниками.”