Pure Soul

Pure Soul

1. Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности: Компания Pure Soul - Российский бренд одежды, который занимается пошивом детских платьев и аксессуаров к ним. Индивидуальный пошив, наличие, ОПТ.
Число сотрудников – 29 сотрудников (работает с Битрикс24 –15 сотрудников);
Количество офисов/филиалов, география – Производство в г. Ростов-на-Дону. Магазин расположен в г. Москва.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Основной запрос: есть необходимость внедрения CRM системы, как для менеджеров по работе с клиентами (общение с клиентами по тел. и в соц. сетях, прием заказов, передача заказов на производство), так и для всего предприятия в целом (приём заказов от менеджеров, ведение склада материалов, передача заказа швее, статус пошива, расчёт сдельной з/п сотрудников...

До работы в CRM системе Битрикс24 вся работа велась посредствам использования соцсетей и телефонии. Проблем возникало множество. Сотрудники забывали про входящие обращения со стороны клиентов так, как поток их очень велик, что в свою очередь приводило к огромным потерям денежных средств компании. Невозможность контроля сделок, и не ясность на каком этапе она находится. Невозможность контроля сотрудников. Сложность коммуникации между отделами.

Основные критерии, которые играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 — это широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий полностью закрыть потребность клиента в контроле и коммуникации с сотрудниками, а также видеть всю текущую информацию по сделкам и обращениям. Более того, здесь можно выстроить основные бизнес-процессы компании.

Клиент выбрал именно нашу компания из-за того, что мы имеем огромный опыт внедрения Битрикс24. Также клиент выбрал нас из-за большого опыта интеграций со сторонними приложениями, в том числе сайта и телефонии.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В ходе первой встречи с нашим бизнес-аналитиком были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапы бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее были настроены воронки сделок (розница и ОПТ), а также применена автоматизации за счет роботов. Была настроена организационная структура компании с разграничением прав доступа.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж, поскольку основные бизнес-процессы компании велись посредствам использования соцсетей и звонков. Специалисты нашей компании произвели настройку открытых линий (Вконтакте, telegram, whatsapp) для обработки входящих обращений.

Далее были созданы воронки сделок (Розница и ОПТ) и наложена автоматизация на них, в виде роботов. Настроены шаблоны документов. Интеграция с Wazzup позволила оповещать клиентов о статусе заказа. Настроенный отчет по заказам помогает видеть нагрузку по швеям.

Для обучения и вовлечения пользователей проводились онлайн встречи, на которых было проведено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала», а затем даны простые задания для закрепления полученной информации. Затем было проведено обучение блоку «CRM». После этого, сотрудники приступили к работе. На личных встречах мы собирали фидбэки, и дорабатывали воронку, чтобы сотрудникам было максимально удобно работать в Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Наиболее активно используется блок CRM, в котором сотрудники видят входящие заявки, а также ведут свои сделки. Благодаря автоматизации, сотрудники перестали терять обращения от клиентов, что в свою очередь увеличило количество положительных отзывов клиентов, обратившихся в компанию подрядчика. Стало проще распределять нагрузку, что в свою очередь увеличило эффективность работы персонала. Коммуникация через Битрикс24 облегчила общение между отделами, что в свою очередь увеличило скорость ответа на появившееся вопросы.

5. Преимущества от внедрения

Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.

Были решены проблемы сотрудников компании, которые теряли большое количество потенциальных клиентов. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами, а также решения по новым заявкам, за счет внедрения автоматизации бизнес-процессов компании.

Руководство теперь ставит задания, а также планы по продажам сотрудникам не через мессенджеры и телефоны, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы.





Pure Soul
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение