О КОМПАНИИ:
Инжиниринговая компания в г. Казань, занимается проектированием новых и модернизаций старых бетонорастворных установок, оборудованием для производства бетона и ЖБИ, строительством бетонных заводов и терминалов по перевалке цемента, автоматизацией производственных процессов.
В Кип-сервер работают 74 сотрудника, все они работают в Битрикс24.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24:
Работа всей компании в одном программном обеспечении Битрикс24.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Перенос данных с облачной версии Битрикс24 в коробочную.
2. Перенос данных из Аmo CRM в Битрикс24 без потерь данных. Проблема заключалась в том, что стандартный мигратор не переносил дела, комментарии и звонки.
3. Реализация интеграций с различными каналами коммуникации (Телефония, Почта, Мессенджеры, Сайт);
4. Обучение сотрудников работе в Битрикс24
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:
Этап 1. Была приобретена лицензия 1С-Битрикс: Корпоративный портал-50 и произведена установка программного продукта на арендуемом сервере.
Этап 2. Подготовлен бэкап облачной версии Битрикс24, далее развернут на сервере клиента. Все данные с облака были успешно перенесены в коробку. Часть сотрудников, которые работали ранее в облачной версии в модуле Задачи и проекты уже начали работать в Коробочной версии.
Этап 3. Проведен анализ CRM-системы клиента (АmoCRM) для осуществления быстрого, но качественного переноса данных (принципы работы, имеющиеся интеграции) с учетом сложностей в ограничении по времени. Проблема заключалась еще в том, что стандартный мигратор не переносил дела, комментарии и звонки.
Этап 4. На моменте переноса данных из АmoCRM (сотрудники; список компаний и контактную информацию; контакты; воронки продаж АmoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями; сделки;) с помощью готового мигратора АМО выяснилось, что он переносит базу достаточно медленно, а срок лицензии AmoCRM заканчивался, что ограничивало нас в сроках.
Этап 5. Остальные данные (которые мигратор не перенес в Битрикс24): задачи, события, комментарии к контактам, компаниям, сделкам, информацию о звонках и письмах были перенесены из Amo CRM с помощью реализованного нами инструмента.
Этап 6. Провели интеграцию с телефонией. Подключили интеграцию с почтой, с сайтом, мессенджерами и сайтом, настроили виджет на сайт;
Этап 7. Проведено офлайн обучение для сотрудников коммерческого отдела по работе в CRM-системе.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Был развернут портал коробочной версии Битрикс24 из бэкапа облачной версии. Все данные из облака перенесены в коробку.
2. Данные из Amo CRM также перенесены в Битрикс24.
3. Произведена интеграция со всеми каналами коммуникаций.
4. Компания успешно работает в Битрикс24
Отзыв:
Благодарю за проделанную работу. Теперь вся Наша компания работает в одной программе, стало очень удобно работать, а также были сокращены расходы на программное обеспечение.
Адрес г. Казань, ул. Проспект Победы дом 18Б, офис 312
Телефон +78432023332
По Битрикс24 звоните: +7(843)2023332
E-mail: info@bintegrator.ru