Партнеры
ORGbit
Внедрение Битрикс24 для ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи»

Внедрение Битрикс24 для ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи»

Внедрение Битрикс24 для ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи»

1.Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи»

Сайт: https://grossemark.ru/

Сфера деятельности: производство и продажа волоконных лазерных граверов (маркеров) с ресурсом 100 000 часов

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Число сотрудников: 20-30

Город: г. Москва

ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи» (GrosseMARK) производит и продает волоконные лазерные граверы (маркеры) с ресурсом 100 000 часов.

Собственная производственная площадка находится в Москве. В наличии 18 готовых моделей. 600+ установленных станков по России, всегда готовы предоставить референс-лист клиентов для обратной связи о своей работе. Предоставляют честную гарантию (3 года) на все узлы за счет собственной сборки в России.

Преимущества лазеров GrosseMARK:

- устойчивость к истиранию

- без расходников: низкая стоимость одной маркировки

- без механического воздействия

- по любым материалам: лазерный луч воздействует на металлы и сплавы, пластики, дерево, стекло, керамику, бумагу, резину, кожу, камень

- высокая скорость: скорость маркировки 500 символов в секунду

- высокое качество маркировки: толщина лазерного луча в 5 раз меньше человеческого волоса

2. Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?

GrosseMARK ранее использовали amoCRM, но решили перейти на Битрикс24, так как для их бизнес-задач функционал amoCRM перестал подходить, потребовалось больше технических возможностей, а также годовая стоимость лицензии стала слишком высокой, поэтому появилась необходимость сократить расходы, в том числе и в будущих отчетных периодах.

Заявка на настройку портала от GrosseMARK попала к нам через общую систему распределения заявок. Специалисты нашей компании провели презентацию, продемонстрировали уже реализованные проекты, а затем заказчик выбрал команду ORGbit для настройки своего портала.

Задача была следующая: перенести все данные из amoCRM в Битрикс24, а также оптимизировать уже существующие бизнес-процессы.

3. Процесс внедрения

1. Быстрое внедрение без ТЗ

Так как у команды GrosseMARK уже был опыт работы с amoCRM, то заказчик четко знал, чего он хочет (со стороны заказчика был подготовлен хорошо продуманный список воронок и стадий сделок, который требовал доработки со стороны аналитика), и поэтому было решено резко и быстро перевести сотрудников в Битрикс24, без предварительной подготовки портала. Это оказалось очень стрессовое мероприятие для сотрудников компании, поэтому решили пойти стандартным путем: перенести данные из amoCRM, сделать ТЗ, настроить портал, обучить сотрудников. В самом начале было запущено приложение Мигратор amoCRM для переноса данных, но его бесплатная версия работала очень медленно, и не удалось сделать перенос из-за того, что была продлена лицензия на amoCRM.

2. Аудит бизнес-процессов и составление ТЗ для внедрения Битрикс24

Этот этап проводился параллельно с настройкой портала, так как со стороны заказчика уже был описан ряд требований к порталу.

3. Перенос данных из amoCRM в Битрикс 24 с помощью приложения Мигратор amoCRM

Для переноса данных была выбрана платная версия приложения Мигратор amoCRM, так как бесплатной версией можно воспользоваться только один раз, также она работает не так быстро, как того хотелось бы заказчику. Потребовалось 10 дней для переноса всех данных, основной проблемой было то, что за этот период в amoCRM были созданы дополнительные сделки и контакты, которые уже невозможно было перенести с помощью приложения, их перенос пришлось делать с помощью такого функционала, как импорт сделок списком в формате CSV. Дело в том, что поля из Битрикса24 и amoCRM отличаются, выгрузка данных происходит не в полном объеме, поэтому часть данных контактов и компаний пришлось переносить вручную. Это был один из самых длительных и неудобных этапов в процессе внедрения, но это совершенно нормально, потому что две системы сильно разняться.

При переносе было очень много нюансов, вот некоторые из них:

- все сделки и контакты, которые были закреплены за уволенными сотрудниками из amoCRM стали привязаны к руководителю в Битрикс24, так как его портал является основным и запуск приложения производился с этого аккаунта;

- после окончания переноса появилось большое количество задач, источник которых не был выявлен, вероятнее всего, из amoCRM перенеслись некоторые автоматические процессы постановки задач, которые сработали на одноименных стадиях;

- не все данные были перенесены, так как в amoCRM часто используются теги, а в Битриксе24 можно перенести только поля.

4. Создание структуры компании и настройка прав доступа для сотрудников:


5. Настройка уникальных полей в карточках Лид/Сделка/Контакт/Компания

6. Настройка автоматизаций для воронок в Лидах и Сделках с помощью функций «роботы» и «триггеры»

Например, воронка «ПНР и обучение»:

Воронки имеют много взаимосвязей, карточка передвигается по разным воронкам в зависимости от отдела, который занимается сделкой на текущем этапе:

7. Подключение телефонии onlinePBX и настройка добавочных номеров для сотрудников, интеграция с ВКонтакте и Авито

На портал было установлено приложение для интеграции с телефонией, сотрудникам были присвоены добавочные номера в соответствии с указанными в настройках телефонии. На почту каждому сотруднику было выслано приложение PhonerLite, настроенное под его добавочный номер. Были настроены интеграции с социальными сетями и торговыми площадками, а также сценарии их работы через открытые линии:

8. Настройка интеграций c Roistat и Envibox

Заказчик использует Roistat, как сервис аналитики. Но часть заявок создаются из Roistat, например, заявки из JivoSite:

Интеграция с Envibox выглядит следующим образом:

9. Подключение почты и настройка создания Лидов из почты

10. Настройка шаблонов документов

11. Настройка отчетов для отдела продаж и РОП.

12. Обучение сотрудников:

Руководитель компании и HR-директор очень плотно работали с нами в процессе настройки портала, предоставляли всю необходимую информацию, тестировали настроенный функционал и вносили правки. Во время отладки лидогенерации очень внимательно следили, чтобы ни один Лид не потерялся, а сценарии его попадания на портал работали четко и без задержек.  Обучение сводилось к предоставлению видео-инструкций для данного портала, нескольких часов обучения, для внесения правок в автоматизации, а также ответы на вопросы в течение дня. Приятно работать с профессионалами, которые знают, чего хотят.

4. Достигнутые результаты

- Перенесены все данные из amoCRM в Битрикс24

- Все бизнес-процессы были доработаны, оптимизированы и настроены более удобным образом, сократилось количество воронок продаж, стадии в них стали более продуманными

- Подключены сервисы аналитики, сервисы генерации заявок через опросы и телефония, заявки из всех источников лидогенерации попадают в воронку Лидов, так же подключена лидогенерация из почты

- Настроены отчеты для более удобной и своевременной аналитики продаж

5. Преимущества от внедрения

- Значительная экономия средств при покупке лицензии для использования CRM

- Оптимизация существующих бизнес-процессов

- Появилось больше возможностей для аналитики данных

- Расширение функционала CRM

- Сокращение расходов на оплату приложения для ведения документооборота

Отзыв заказчика о проделанной работе

"Поставленные задачи были полностью реализованы, цели достигнуты. Воронки продаж автоматизирована, настроены различные бизнес-процессы, которые позволяют вести клиентов от первого касания до закрывающих документов. Реализована различная аналитика и интеграции, что позволяет работать в режиме "Единого окна"."




Внедрение Битрикс24 для ООО «ГК «Эквипмент Технолоджи»
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
CRM
Мы предлагаем:

- Проверенную технологию внедрение. Используем в работе свои же методики автоматизации - никогда не забудем перезвонить, не нарушим сроки и не бросим вас.

- Аудит бизнес-процессов и написание ТЗ. Перед началом работы бизнес-аналитик погружается в бизнес-процессы вашей компании и готовит задание на внедрение. После утверждения приступаем к реализации проекта.

- Точечная настройка, индивидуально под процессы компании - вы получите в точности ту систему, которую оговорили с нашими менеджерами и бизнес-аналитиком.

- Если базовый функционал портала не закрывает ваши задачи, мы готовы провести интеграции с любимыми системами у которых есть открытый код API.

- Проведем обучение сотрудников с видеозаписью экрана и подготовкой инструкций.

- Осуществим сопровждение вашего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6

Телефон +79889608893

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26

E-mail: sales@orgbit.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение