1.Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «СР-Консалтинг»
Сайт: https://stroy-reyestr.ru/
Сфера деятельности: правовое сопровождение компаний строительной отрасли
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников: 60-80
Город: г. Санкт-Петербург
ООО «СР-Консалтинг» является официальными представителями наиболее крупных и надёжных СРО. Все СРО полностью соответствуют требованиям законодательства 2017 года, НОСТРОЙ и Ростехнадзора.
Компания оказывает следующие виды услуг:
- ВКЛЮЧЕНИЕ В НРС: помогает внести специалистов клиента в НРС, а в случае отсутствия подобрать квалифицированных специалистов.
- ДОПУСК СРО ПОД КЛЮЧ: берут на себя весь комплекс работ по получению допуска СРО. Получение допуска СРО за день.
- ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ: лицензии МЧС и Министерства под ключ с предоставлением оборудования и подбором специалистов.
2. Почему клиент выбрал Битрикс24? С какими задачами пришел к нам?
СР-Консалтинг ранее использовали amoCRM, но сравнив ценовую политику двух CRM (amoCRM и Битрикс24), а также функционал и технические возможности различных интеграций, предпочли Битрикс24.
Заявка на настройку портала от СР-Консалтинг попала к нам через общую систему распределения заявок. Специалисты нашей компании провели презентацию, показали законченный проект, где уже был совершен перенос из amoCRM, заказчика удостоверился, что у нас есть релевантный опыт и выбрал команду ORGbit для быстрого переноса всех бизнес-процессов из старой CRM в новую.
Задача была следующая: в очень сжатые сроки (до окончания оплаты лицензии) перенести все данные из amoCRM в Битрикс, а также оптимизировать уже существующие бизнес-процессы.
3. Процесс внедрения
1. Аудит бизнес-процессов и составление плана внедрения Битрикс24
Перед нашим аналитиком стояла следующая задача: помочь клиенту разобраться, какие бизнес-процесс ему стоит оптимизировать, а какие будут перенести в Биртикс24 в существующем виде, а также подготовить ТЗ в очень сжатые сроки. По итогу было составлено 20 воронок продаж, такое же количество карточек сделок. Были прописаны сценарии интеграции с телефонией, почтой и сервисами аналитики.
2. Перенос данных из amoCRM в Битрикс 24 с помощью приложения Мигратор amoCRM
Основная сложность этого этапа заключалась в том, что данных у клиента было очень много (около 1 200 000 элементов), а перенос нужно было сделать за три недели, поэтому выбрали вариант платного переноса, при котором компания-разработчик Мигратор amoCRM предоставила отдельный сервер для переноса:
При переносе было очень много нюансов, вот некоторые из них:
- Битрикс24 и amoCRM – это две разные CRM, и часть функционала очень сильно разнится. Например, теги из amoCRM в Битрикс24 не переносятся, так как этот функционал в Битрикс24 реализован через поля в карточках сущностей;
- Нельзя вносить никакие изменения в названия порталов, закрывать лицензию и удалять настройки интеграции до окончания переноса, однако, нам повезло, что перенос закончился в тот же день, что и лицензия amoCRM. Так же был стрессовый момент – в день окончания переноса случился сбой в системе Битрикс24, но компания-разработчик приложения для переноса взяла на себя этот удар, и перенос был успешно завершен;
- Во время переноса пришлось создавать дополнительные воронки сделок, которые дублировали те, в которых заказчик будет работать. В них были настроены автоматизации и карточки для того, чтобы сотрудники компании смогли начать процесс обучения. По окончанию переноса из дублированных воронок были перенесены сделки и автоматизации в воронки, с которым заказчик работает, все лишние данные были удалены.
3. Создание структуры компании и настройка прав доступа для сотрудников:
4. Настройка уникальных полей в карточках Лид/Сделка/Контакт/Компания
К сожалению, на данный момент в Битрикс24 отсутствует возможность скопировать карточки из одной воронки в другую, поэтому в данном случае каждую карточку (хотя они были очень похожи) пришлось заново создавать для каждой воронки, это было не сложно, но было потрачено драгоценное время.
5. Настройка автоматизаций для воронок в Лидах и Сделках (20шт.) с помощью функций «роботы» и «триггеры»
Например, воронка «Банковские гарантии»:
Воронки имеют много взаимосвязей, где-то карточки сделки копируется, где-то переносятся в новую воронку:
6. Создание универсальных списков
Например, список «Подачи»:
Для данного списка был дополнительно настроен бизнес-процесс, который добавляет Компанию в данную карточку автоматически, чтобы сотрудники не тратили время на этот шаг:
7. Массовое изменение данных в карточках сделок с использованием приложение «Запуск БП по списку сущностей»
По окончанию переноса возникла необходимость перенести данные из полей, которые были перенесены из amoCRM в системные (основные) поля Битрикс24, для массового изменения полей был настроен специальный бизнес-процесс, который потом был массово запущен с помощью приложения «Запуск БП по списку сущностей». Для этого был произведен экспорт сделок в формате CSV, далее данный списков был загружен в приложение, и для каждой сделки из списка был запущен бизнес-спроцесс.
8. Подключение телефонии Sipuni и настройка добавочных номеров для сотрудников
Изначально интеграция была настроена на создание Лидов по звонку, но в последствии была сделана интеграция Sipuni- Roistat, в итоге по звонку создаются сделки в нужных воронках. Для передачи данных о воронках в сценарии коллтрекинга обращались к Битрикс24 по REST:
9. Настройка Roistat
Заказчик использует Roistat не только, как сервис аналитики, но и для создания сделок в Битрикс24.
Была настроена интеграция с Битрикс24:
10. Подключение почты и настройка создания Лидов из почты
11. Обучение сотрудников:
От компании был выделен сотрудник Зарина, которая прекрасно разбирается во всех бизнес-процессах компания, а также в настройках лидогенерации, она очень активно участвовала во всех этапах настройки, для ускорения брала на себя часть работы, так как нужно было уложиться в очень сжатые сроки, и, по сути, обучение сводилось именно к предоставлению инструкций данному сотруднику и создание точечных видео-инструкций по запросу. Очень удобно, когда в компании есть сотрудник, который вводит в курс дела весь коллектив и может оперативно внести изменения в настройки портала.
4. Достигнутые результаты
- Перенесены все данные из amoCRM в Битрикс24
- Настройка бизнес-процессов компании в новой CRM-системе
- Подключены сервисы аналитики и телефония, заявки из всех источников лидогенерации попадают в нужные воронки продаж
- В списки автоматически подтягиваются нужные данные
5. Преимущества от внедрения
- Экономия в 5 раз при оплате лицензии за использование CRM
- Оптимизированы некоторые бизнес-процессы
- Появилось больше возможностей для аналитики данных
- Расширение функционала CRM
Отзыв заказчика о проделанной работе
"Поставленные задачи были полностью реализованы, цели достигнуты. Воронки продаж автоматизирована, настроены различные бизнес-процессы, которые позволяют вести клиентов от первого касания до закрывающих документов. Подключены сервисы аналитики и телефония, заявки из всех источников лидогенерации попадают в нужные воронки продаж."
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru