1. Краткая информация о клиенте
ООО "ПОЛИМАРК" - первый и единственный завод по производству поликарбоната на юге России.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 3 человека.
Завод расположен в станице Новотитаровской Краснодарского края. География продаж распространяется на весь Краснодарский край, в том числе и отдаленные районы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения к нам в компании весь процесс продажи происходил в таблицах EXCEL. Таким образом, часто человеческий фактор, а также отсутствие распределения продаж между менеджерами приводили к путанице в обработке заявок.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Выстроенный бизнес-процесс продаж решал проблемы отдела продаж и всей компании в целом.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой отдела продаж.
Руководитель компании активно использует мобильное приложение, всегда может в моменте отследить, на каком этапе находится та или иная заявка на продажу.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Отдел продаж активно использует мобильное приложение.
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи поликарбоната по этапам.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Работа над каждой заявкой по продаже поликарбоната четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Настроена воронка продаж.
Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение бизнес-процесса продажи позволило четко отслеживать этапы каждой поставки.
Благодаря автоматизации продаж отсутствует путаница с распределением продаж между менеджерами.
Система напоминаний и контроля задач ежедневно позволяет руководителю контролировать этапы работы по каждой сделке.
Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки.
Повысился уровень сервиса и быстрота выполнения задач со стороны всей компании.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru