ООО "ТФК КАМСКИЙ ЗАВОД"
Краткая информация о клиенте:
Компания GNGroup с 2005 года поставляет высококачественное промышленное оборудование и расходные материалы в сфере монтажных технологий. Компания является официальным представителем (дистрибьютером) на Российском рынке всемирно известных производителей инструмента — SPIT, Toua, Trusty. А также является правообладателем брендов Toua и GNG. Основные направления деятельности — гвоздезабивные инструменты, оборудование прямого монтажа, анкерная программа, крепёж, расходные материалы и запчасти.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом бизнеса руководители заметили, что при ежемесячном подведении итогов в отчетах часто не сходятся цифры. Принимать управленческие решения приходилось практически вслепую. Такая проблема — классика жанра в растущих компаниях, и именно она тормозит развитие. Чтобы её устранить, в имеющемся портале требовалось выстроить четкий алгоритм выполнения задач и сбора показателей в отделах, оцифровать все входящие данные, чтобы использовать их в отчетах, и организовать внутренние коммуникации для ускорения работы.
По личному признанию руководство компании искало интегратора Битрикс24 в течение полутора лет. Кандидаты не подходили по разным причинам: предложенному техническому решению, формату коммуникаций, цене.
К Sales Development обратились по рекомендации партнера и не прогадали. На предпроектном исследовании наш бизнес-аналитик подготовил обоснованный план развития CRM-портала. Такой системный подход к проекту понравился заказчику и его выбор остановился на нас.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
Важнейшим этапом стала настройка воронка «Интернет-магазин». В неё попадают все новые заявки от клиентов из интернет-магазина. Сотрудникам больше не нужно вручную обновлять страницу сайта раз в полчаса, в случае нового заказа они получат в Битрикс24 уведомление и сформированную карточку заказа с контактными данными клиента. Остается только позвонить и оформить доставку. В дальнейшем эти контакты формируют клиентскую базу компании. Воронка собирает подробную аналитику по работе каждого менеджера и по продажам компании в целом. Все данные выводятся списком, в формате графика, либо канбан-доски. Руководитель получает достоверную информацию о состоянии бизнеса и на основе неё может принимать верные управленческие решения.
Создали чаты и возможность видеозвонков, позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Настроено было единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Появилось системное управление задачами;
-
Руководители избавились от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
-
Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
Преимущества от внедрения:
Все рабочие коммуникации сотрудников ведутся на едином портале. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Ускорена обработка заказов, так как менеджеры получают оповещения сразу при поступлении заявки клиента на портал.
Руководство видит актуальную информацию о состоянии продаж: сколько сделок в работе, сколько завершено, сколько пропущено.
Отзыв
“Спасибо за хорошо проделанную работу. Хотим отметить терпение и чувство такта проектной команды, ее высокий уровень ответственности за проект и профессионализм.”