1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается продажей террасной доски и других изделий ДПК оптом и в розницу. Деятельность ведут в г. Казани - https://terrasa1.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основная необходимость в Битрикс24 состояла в том, что нужна была CRM-система для ведения клиентской базы, контроля сделок, общения с клиентами в режиме одного окна. Также был запрос на автосоздание документов по сделкам, которых достаточно много.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы создали корпоративный портал на тарифе «Базовый». Связали сайт с Битрикс24 при помощи формы обратной связи, онлайн-чата. Таким образом, все заявки с сайта сразу попадают в CRM и автоматически создаются сделки. Установили телефонию Tele-2 ATC. Сформировали 2 воронки для удобства работы. Первая «Продажа услуг» со следующими стадиями: новая заявка, встреча проведена, кп отправлено, согласие получено, образцы отправлены. И вторая воронка «Реализация услуг» со следующими стадиями: новый объект, подготовка материалов, материалы получены. Также сформирован туннель в случае, когда заключен договор, сделка переходит из первой воронки во вторую и уже контролируется менеджерами реализации. Сотрудники работают с чатами и телефонией, записи разговора фиксируются. Также из сделки формируются документы: договор купли-продажи, договор подряда, договор поставки, коммерческое предложение, дополнительное соглашение к договору, акт для физического лица, спецификация к договору поставки для дилера, договор поставки для дилера, договор подряда для юридического лица. Создан каталог товаров, на основе которого формируется коммерческое предложение.
4. Работа с решением. Достигнутые результатыБлагодаря предложенным нами решениям в Битрикс24 клиент смог автоматизировать работу отдела продаж и реализации. Функционал оказался удобным для ежедневной работы сотрудников и контроля со стороны руководителей.
5. Преимущества от внедрения
Существенно упростилась работа с клиентской базой, теперь все сделки под контролем, нет забытых клиентов и бизнесу удобно масштабироваться. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Спасибо Вам за настройку системы. Учимся с ней работать эффективно. Взаимодействием с интегратором довольны.
Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru