1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “АЭЛИТА” является поставщиком автоматических рольставней и окон в г. Тамбов.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 10 человек.
Основной офис компании расположен в г. Тамбов. Компания предоставляет услуги монтажа окон и рольставен на территории Тамбовской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания ранее уже использовала облачную версию Битрикс24, необходимо было настроить коробочную версию CRM.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее уже использовала эту CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача переноса из облачной версии в коробочную.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, так как руководство компании, а также все сотрудники уже давно пользуются CRM Битрикс24, и необходимо было лишь настроить все технические процессы коробочной версии.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется онлайн-офис, в том числе использование онлайн-документов. Также активно используется мобильная версия.
Решается задача переноса данных из облака в коробочную версию.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Активно стала использоваться мобильная версия.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Переход на коробочную версию Битрикс24 позволил компании существенно сократить ежемесячные расходы на CRM.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
6. Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании ООО “АЭЛИТА” оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru