1. Краткая информация о клиенте
Компания PIXEL обеспечивает комплекс услуг видеонаблюдения, по автоматике для ворот, установке домофонных систем и шлагбаумов.
В штате компании трудятся 16 специалистов, из них 10 работают в системе CRM Битрикс24.
Основной офис компании находится в г. Грозный. Дополнительных филиалов нет. Компания осуществляет работу на территории Чеченской Республики (в основном, г. Грозный).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания уже использовала CRM Битрикс24, но система была настроена некорректно. Все задачи велись в одной воронке (и по направлению продаж, и по направлению монтажа).
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как уже работала в данной системе. И донастройка функционала была дешевле, чем внедрение новой CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка проекта составила около 1,5 месяцев. CRM система решила трудности, возникшие у отдела продаж и отдела монтажа.
Система была настроена ранее некорректно, все направления: продажа и монтаж уже велись в одной воронке. Сотрудникам очень не хватало единой автоматизированной системы, с распределением задач по каждому направлению.
Специалисты нашей компании провели несколько тренингов для сотрудников отделов продаж, обслуживания и монтажа, и отдельно для руководителя компании.
Дополнительно нашими специалистами были подготовлены несколько видео-инструкций с обзорами по работе с вновь созданными воронками.
На текущий момент руководитель компании, а также руководители отделов продаж и монтажа очень активно используют CRM в мобильном приложении, контролирует количество поступающих запросов и процесс их выполнения сотрудниками.
Основная сложность заключалась в разделении уже существующих воронок по отдельным направлениям - продажа и монтажа. Но, создав отдельные карточки сделок, эта задача была решена.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отделов продаж и монтажа активно используют систему постановки задач и контроль их выполнения, онлайн-офис для планерок и совещаний, внутренней переписки, телефонию. Активно используется база документов онлайн.
Сотрудники, находящиеся на площадках (во время выполнения заказов) в любой момент могут воспользоваться онлайн-офисом, увидеть поставленную задачу или завершить уже существующую. И руководитель отдела будет всегда в курсе реальной картины по задачам.
Разделены воронки продаж и монтажа в две разные воронки. Теперь сотрудники отделов не путаются в сделках.
Организована совместная работа над документами отделов продаж и монтажа.
Доработаны карточки сделок.
Проведены интеграции с телефонией и почтой.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря разделению воронок на две: продажа и монтаж, сотрудникам компании теперь проще отслеживать заказы. Постановка автоматических задач-напоминаний по каждому клиенту, сократила процент “забытых” действий в 1,5 раза.
Слаженная работа отделов продаж и монтажа увеличила скорость обработки сделки.
Руководители отделов теперь тратят меньше времени на постановку и отслеживание задач.
Переход на более высокий уровень сервиса, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали более собранными, стали эффективнее работать.
Руководство компании PIXEL высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru