Краткая информация о клиенте
Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых учёных "Национальное интеллектуальное развитие"
«Иннопрактика» ― негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе посредством развития структур и механизмов инновационной экономики.
С какими задачами пришел клиент
Клиент обратился к нам с уже существующим Корпоративным порталом на 250 пользователей. На нем были некорректно выполнены разработки, которые мешали обновлениям. Также необходимо было сопровождение портала.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы развернули тестовый портал и подключили порталы к системе контроля версий git. Исправили ошибки в разработках и выполнили обновление.
В процессе сопровождения доработали «Реестр ДМС», по которому сотрудники имеют доступ к информации о медучреждениях, где они могут получить помощь по программе добровольного медицинского страхования.
Разработали отдельный «Реестр локально-нормативных актов» (ЛНА).
В разделе Документы добавили «Инструкции 1С и описания бизнес-процессов» с возможностью добавления новых инфоблоков. Они включают в себя инструкции по работе с документами, процессам согласований, работе с кадрами.
Настроили бизнес-процесс в ленте по созданию заявок в административно-закупочный департамент (АЗД). Сотрудники могут заказать канцелярию, оборудование или оформить переезд в другой кабинет. В заявки можно добавлять файлы и отслеживать статусы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы успешно обновили портал и исправили ошибки, благодаря чему все разработки работают корректно и не помешают будущим обновлениям.
Сотрудники ежедневно работают в Битрикс24, ставят задачи в живой ленте, включая инструкции и ЛНА за счет чего работа становится прозрачной и эффективной.
Преимущества от внедрения
Благодаря реестру ДМС сотрудники могут получить всю необходимую информацию о медучреждениях и посмотреть на карте их месторасположение.
Локально-нормативные акты используются во всей компании. Благодаря ним минимизируются ошибки, а также понятен процесс работы в разных отделах.
Создание заявок в АЗД позволяет оперативно получать необходимые материалы для работы, канцелярию и оборудование не отвлекаясь на долгие согласования.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря исправленным ошибкам на портале, существенно увеличились скорость, удобство и эффективность работы сотрудников.
Мы продолжаем работать с клиентом в рамках сопровождения портала Битрикс24.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru