1. Краткая информация о клиенте
Центр гражданских инициатив Югры (Фонд "Центр гражданских социальных инициатив Югры")
Цель создания Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры» — развитие некоммерческого сектора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также создание благоприятных условий для расширения участия негосударственных, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в предоставлении услуг в социальной сфере.
Сотрудники более 300 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Необходимо было сократить ручной труд и автоматизировать согласование документов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Необходимо было автоматизировать процесс согласования и оплаты счетов в компании. Причем необходимо учесть, что сотрудники, задействованные в процессе (менеджер, руководитель менеджера, исполнительный директор, главный бухгалтер, бухгалтер) могут отсутствовать на рабочем месте. Если кто-то из них находится в отпуске, на больничном или в командировке, то его должны замещать:
После установки данного бизнес-процесса на портал Битрикс24, процесс согласования и оплаты счетов работает следующим образом.
І вариант, когда все участники процесса есть на рабочем месте:
ІІ вариант, когда кто-то из участников процесса отсутствует на рабочем месте:
Таким образом, данный бизнес-процесс исключает остановки в утверждении и оплате счетов компании из-за отсутствия на рабочем месте кого-либо из участников процесса. Перед тем, как передать на согласование и оплату документы, бизнес-процесс проверит, не отмечен ли данный сотрудник в Битрикс24, как отсутствующий. Если человек находится в отпуске, командировке или на больничном, то бизнес-процесс направит документы на другого сотрудника в соответствие с кадровой политикой компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
По итогу выполненных работ завершили первый этап автоматизации работы сотрудников, упрощена схема коммуникаций по каждой конкретной задаче на согласования, сокращены сроки согласований необходимых документов
5. Преимущества от внедрения
Клиенту было важно уйти от согласований в компании на бумажных бланках. Уменьшить беготню по кабинетам, напоминать и контролировать по срокам выполнения согласований. Итоги согласований заносятся в универсальные списки, их всегда можно перепроверить контролирующим отделом.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Ранее фонду приходилось сталкиваться с неэффективным ведением работы. После разворота и настройки портала результаты в фонде приобрели положительную динамику и сравнительно увеличились в качестве. Теперь менеджеры будут экономить до 30% рабочего времени с помощью расширенных возможностей.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работай нашей компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru