1. Краткая информация о клиенте.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ"
Сфера деятельности: Гуманитарная помощь
В настоящее время приоритетными направлениями работы Российского Красного Креста являются оказание помощи и поддержка наиболее уязвимых групп населения Российской Федерации: пожилых людей, инвалидов, мигрантов и беженцев, детей из неблагополучных семей, ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Российский Красный Крест оказывает гуманитарную помощь гражданам, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, малообеспеченным и социально – незащищенным группам населения, а также ведет активную работу по обучению людей навыкам оказания первой помощи.
Число сотрудников: 50+ (работает с Битрикс24 — 36 сотрудников)
География — расположен в г. Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос: организовать работу для отделов компании. Приглашение сотрудников на портал и создании структуры организации. Выяснили что для организации отчетности и оперативной работы по отработке заявок требуется интеграция звонков с CRM-системой. Также для ведения отчетности требуется создания структуры складов и реестра товаров.
Основные критерии, которые играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 — это широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий полностью закрыть потребность клиента в коммуникации с сотрудниками, а также видеть всю текущую информацию по обращениям.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первой встрече с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапы бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее были настроены воронки сделок, а также применена автоматизации за счет роботов, смарт-процессов и бизнес-процессов Битрикс24. Далее была настроена и организованна система складского учета.
Сотрудники компании были обучены работе с CRM, дополнении бизнес-процессов и администрировании портала. Были даны простые задания для закрепления материала, которые сотрудники отработали. После этого сотрудники приступили к работе.
4. Работа с решение. Достигнутые результаты
Компания активно использует Битрикс24. Все данные о клиентах хранятся в карточках, что облегчает доступ к информации. Теперь все поступающие заявки заносятся в базу, что помогает не потерять клиентов. Коммуникация через Битрикс24 облегчило общение между отделами, что привело к повышению скорости обработки заявок. В CRM разграничили работу отделов, что упрощает процесс трудовой деятельности.
5. Преимущества от внедрения.
Компания активно пользуется Битрикс24. Все входящие заявки фиксируются, и вся информация по запросу удобно расположена в карточках. Благодаря правильной настройке складской системы, удобно вести отчетность товаров. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с заявками и обращениями.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы.
Цитата: "Внедрение прошло успешно, сотрудники научились работать с складской системой и CRM, продолжаем работать в Битрикс24".
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru