создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Ёлва
Переход на Битрикс24

Переход на Битрикс24

Переход на Битрикс24

Переход на Битрикс24 из Dynamics CRM Marketing для Всемирной ассоциации выпускников

 

Информация о заказчике:

Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений (Global Alumni Alliance) развивает контакты с выпускниками российских (советских) вузов и реализует совместные проекты по укреплению позиций русского языка и культуры за рубежом и повышению конкурентоспособности российских вузов как международных научно-образовательных центров.

В числе задач Ассоциации мероприятия по укреплению межгосударственного сотрудничества, повышения эффективности научных, экономических и культурных связей, обменов в области образования и спорта.

 

Предпосылки проекта:

Для реализации своих целей и задач Ассоциация взаимодействовала с выпускниками персонально в разных каналах коммуникаций, включая email, SMM, event и другие, чтобы поддерживать содержательные взаимоотношения и развивать все направления своей деятельности. Для этого в Ассоциации активно использовался блок Microsoft Dynamics CRM Marketing.

В марте 2022 года многие западные вендоры, в том числе и Microsoft, заявили о приостановке продаж в России, а некоторые сервисы стали полностью недоступны. Поскольку эти изменения могли привести к рискам для нормального взаимодействия с выпускниками, то Ассоциация приняла решение о переходе на альтернативное решение российского производства. И в качестве такого решения была выбрана платформа Битрикс24, как максимально удовлетворяющая потребностям Ассоциации.

 

Основные задачи проекта:

1.     Подготовка к переносу базы выпускников и ВУЗов в Битрикс24

2.     Миграция данных из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24

3.     Интеграция Битрикс24 и внешних систем: ВКонтакте и сайта Ассоциации для обработки в CRM заполненных форм и обращений выпускников

 

Ход проекта:

Сотрудничество Ассоциации и компании Ёлва по данному проекту началось в марте 2022 года, когда у заказчика появилась необходимость перенести базу выпускников из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24.

На первом этапе был подготовлен функциональный дизайн проекта, в который вошли полные требования заказчика к новой системе.

В рамках подготовки к миграции данных была реализована настройка и кастомизация в Битрикс24 основных используемых сущностей (объектов) из Microsoft Dynamics CRM Marketing – «Контакты» и «Компании».

В мае 2022 года первый этап проекта был завершен, и специалисты Ёлва приступили ко второму этапу – миграции данных с помощью инструментов импорта Битрикс24.

В завершающий этап проекта включена интеграция Битрикс24 с внешними системами:

1)     интеграция с ВКонтакте для отображения в CRM обращений, которые поступают в группу Ассоциации в VK;

2)     интеграция с сайтом Ассоциации для хранения и обработки в CRM запросов выпускников ВУЗов, которые проходят регистрацию на сайте.

 

Результаты проекта:

Миграция из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24 позволила заказчику за короткий срок обеспечить безопасное продолжение работы.

Возможности разработанной системы полностью покрывают требования заказчика по работе с маркетингом. Использование платформы Битрикс24 позволило выполнить гибкую настройку процессов с минимальным объемом доработок. Модуль рассылок, сообщений в соцсетях, обработка заявок от выпускников уже входят в штатную функциональность Битрикс24, а возможности для кастомизации позволяют тонко настроить и использовать современные маркетинговые инструменты, необходимые заказчику.

 

Руководитель отдела консалтинга Ёлва Мария Чернышкова:

«Для соответствия всем рабочим процессам Ассоциации Выпускников мы перенастроили систему так, чтобы она подходила для работы с выпускниками и ВУЗами. Поскольку Ассоциация является нашим давним заказчиком, то понимание специфики их работы помогло нам подготовить миграцию за несколько недель. Рада, что удалось оправдать доверие Ассоциации в реализации этого проекта».

Отзыв заказчика о проделанной работе

Президент Всемирной Ассоциации Выпускников Владимир Четий:

«Мы отлично отработали кейс с нашим партнером компанией «Ёлва». Мы за качественный контент, за качественную работу с выпускниками в информационной среде, поэтому и в дальнейшем планируем развивать данную систему».





Переход на Битрикс24
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Раменское
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
CRM
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Наши компетенции:
•    на базе Битрикс24:
o    внедрение CRM, создание решений для управления отделом продаж, маркетинга, для управления проектами,
o    автоматизация контакт-центра,
o    создание внутренних порталов крупных компаний,
o    техническая поддержка, доработка и развитие проектов Битрикс24,
•    миграция на Битрикс24 с западных систем,
•    а также внедрение BI-систем и их интеграция с Битрикс24,
•    создание корпоративных хранилищ данных.

Мы всегда рядом.
К нам приходят за помощью разные клиенты - стартапы и стабильные успешные компании. Они уже работают на каких-то ИТ-системах, но часто не получают от них того, что им необходимо. Мы умеем понять, что на самом деле нужно заказчику, даже когда он сам этого еще не понимает.
Мы знаем и умеем делать свою работу – и действительно делаем её хорошо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Раменское, ул. Карла Маркса, д.5, оф.204

Телефон +7 499 500 45 29

По Битрикс24 звоните: +7-499-500-45-29

E-mail: request@yolva-it.com

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО