Переход на Битрикс24 из Dynamics CRM Marketing для Всемирной ассоциации выпускников
Информация о заказчике:
Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений (Global Alumni Alliance) развивает контакты с выпускниками российских (советских) вузов и реализует совместные проекты по укреплению позиций русского языка и культуры за рубежом и повышению конкурентоспособности российских вузов как международных научно-образовательных центров.
В числе задач Ассоциации мероприятия по укреплению межгосударственного сотрудничества, повышения эффективности научных, экономических и культурных связей, обменов в области образования и спорта.
Предпосылки проекта:
Для реализации своих целей и задач Ассоциация взаимодействовала с выпускниками персонально в разных каналах коммуникаций, включая email, SMM, event и другие, чтобы поддерживать содержательные взаимоотношения и развивать все направления своей деятельности. Для этого в Ассоциации активно использовался блок Microsoft Dynamics CRM Marketing.
В марте 2022 года многие западные вендоры, в том числе и Microsoft, заявили о приостановке продаж в России, а некоторые сервисы стали полностью недоступны. Поскольку эти изменения могли привести к рискам для нормального взаимодействия с выпускниками, то Ассоциация приняла решение о переходе на альтернативное решение российского производства. И в качестве такого решения была выбрана платформа Битрикс24, как максимально удовлетворяющая потребностям Ассоциации.
Основные задачи проекта:
1. Подготовка к переносу базы выпускников и ВУЗов в Битрикс24
2. Миграция данных из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24
3. Интеграция Битрикс24 и внешних систем: ВКонтакте и сайта Ассоциации для обработки в CRM заполненных форм и обращений выпускников
Ход проекта:
Сотрудничество Ассоциации и компании Ёлва по данному проекту началось в марте 2022 года, когда у заказчика появилась необходимость перенести базу выпускников из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24.
На первом этапе был подготовлен функциональный дизайн проекта, в который вошли полные требования заказчика к новой системе.
В рамках подготовки к миграции данных была реализована настройка и кастомизация в Битрикс24 основных используемых сущностей (объектов) из Microsoft Dynamics CRM Marketing – «Контакты» и «Компании».
В мае 2022 года первый этап проекта был завершен, и специалисты Ёлва приступили ко второму этапу – миграции данных с помощью инструментов импорта Битрикс24.
В завершающий этап проекта включена интеграция Битрикс24 с внешними системами:
1) интеграция с ВКонтакте для отображения в CRM обращений, которые поступают в группу Ассоциации в VK;
2) интеграция с сайтом Ассоциации для хранения и обработки в CRM запросов выпускников ВУЗов, которые проходят регистрацию на сайте.
Результаты проекта:
Миграция из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24 позволила заказчику за короткий срок обеспечить безопасное продолжение работы.
Возможности разработанной системы полностью покрывают требования заказчика по работе с маркетингом. Использование платформы Битрикс24 позволило выполнить гибкую настройку процессов с минимальным объемом доработок. Модуль рассылок, сообщений в соцсетях, обработка заявок от выпускников уже входят в штатную функциональность Битрикс24, а возможности для кастомизации позволяют тонко настроить и использовать современные маркетинговые инструменты, необходимые заказчику.
Руководитель отдела консалтинга Ёлва Мария Чернышкова:
«Для соответствия всем рабочим процессам Ассоциации Выпускников мы перенастроили систему так, чтобы она подходила для работы с выпускниками и ВУЗами. Поскольку Ассоциация является нашим давним заказчиком, то понимание специфики их работы помогло нам подготовить миграцию за несколько недель. Рада, что удалось оправдать доверие Ассоциации в реализации этого проекта».
Отзыв заказчика о проделанной работе
Президент Всемирной Ассоциации Выпускников Владимир Четий:
«Мы отлично отработали кейс с нашим партнером компанией «Ёлва». Мы за качественный контент, за качественную работу с выпускниками в информационной среде, поэтому и в дальнейшем планируем развивать данную систему».
Адрес г.Раменское, ул. Карла Маркса, д.5, оф.204
Телефон +7 499 500 45 29
По Битрикс24 звоните: +7-499-500-45-29
E-mail: request@yolva-it.com