1. Краткая информация о клиенте
Компания «Аргус» занимается производством входных металлических дверей в Йошкар-Оле с 2001 года. За годы своей деятельности предприятие зарекомендовало себя с положительной стороны и является одним из лидеров в сфере изготовления дверных конструкций. Продажи осуществляются по всей России, а также в странах: Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Таджикистан, Узбекистан, Эстония.
На данный момент в Битрикс24 работает 69 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения у клиента была настроенная CRM-система на облачной версии Битрикс24. Также имелся свой сайт, для которого необходимо было настроить интеграцию с CRM.
Были поставлены следующие задачи:
Осуществить переход на коробочную версию Битрикс24;
Настроить виджет на сайте;
Интегрировать сервис “Talk-me” с CRM-системой для сбора лидов;
Подключить IP-телефонию;
Подключить почту;
Настроить сегментацию базы;
Настроить шаблоны писем;
Подключить мессенджеры и соцсети.
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Был осуществлен переход с облачной версии на коробочную с сохранением текущих настроек. Далее для удобства работы отдела продаж были настроены стадии лидов и сделок, добавлены поля для карточек сущностей.
На сайте компании также были произведены работы по разработке отдельного личного кабинета с конструктором заказа дверей.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония, e-mail сотрудников, настроены шаблоны писем и сегментация клиентов для отправки рассылки, подключены 2 группы ВК, настроен виджет на сайте.
После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение пользователей по работе в программе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля проведения сделок.
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроен виджет на сайте;
Интегрирован сервис “Talk-me” с CRM-системой для сбора лидов;
Подключена IP-телефония;
Подключена почта;
Настроена сегментация базы;
Настроены шаблоны писем;
Подключены 2 группы ВК в контакт-центре. Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов, поступивших из различных источников, и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Сохранение в системе общения с клиентом, ведущегося в соцсетях и на сайте.
Контроль работы менеджеров со стороны руководства.
Примеры использования функционала:
Клиент заполняет веб-форму на сайте, в CRM-систему Битрикс24 поступает Лид. В полях лида автоматически сохраняется информация о клиенте и истории перехода по ссылкам. Сотрудник изучает заполненную информацию, связывается с клиентом, фиксирует дополнительную информацию в Битрикс24 и конвертирует Лид в сделку. При работе со сделками сотрудником также заполняется соответствующая информация, а сделка продвигается по стадиям до завершения.
5. Преимущества от внедрения
Основными преимуществами от внедрения можно считать бесперебойную работу системы, возможность сбора лидов из всех источников и сохранение истории общения по ним в одном месте.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО “Аргус” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru