1. Краткая информация о клиенте:
Группа Компаний "Стандартпродмаш" занимается созданием пищевых производств, начиная от проектирования и сдачи всего объекта под ключ. Поставляют оборудование по упаковке и фасовке жидких, пастообразных и сыпучих продуктов.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 15
Компания ведет свою деятельность по всей России. Само предприятие расположено в Республике Татарстан, г. Казань.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основной задачей, которую перед нами поставил Клиент был быстрый и качественный переход с AmoCRM, который должен быть реализован без потерь данных и автоматизацией работы компании. Было принято решение перейти именно на Бирикс24 в связи с тем, что Битрикс включает в себя не только CRM-систему, а еще много полезных модулей. Также, CRM-система Битрикс24 имеет больше возможностей в автоматизации. Не малым фактором для клиента была и приятная стоимость в сравнении с друой CRM-системой.
Если подытожить, Клиент пришел с задачами:
1. Перенести все данные из amoCRM в Битрикс24 в сжатые сроки;
2. Автоматизировать и наладить работу коммерческого блока в CRM-системе Битрикс24;
3. Перенести все интеграции (телефония, лендинги итп) в Битрикс24.
Выбор пал на нашу компанию по итогам проведения встреч с партнерами. Клиент был заинтересован нашими компетенциями по выстраиванию бизнес-процессов, а также по словам Клиента, его приятно удивили сроки, в которые мы готовы были справиться со всеми задачами, особенно в предновогодней суете.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Этап 1. Проведен анализ CRM-системы клиента (amoCRM) для осуществления быстрого, но качественного переноса данных (принципы работы, имеющиеся интеграции, наличие автоматизаций, работа с воронками, отчетность, аналитика) с учетом сложностей в ограничении по времени;
Этап 2. Произведен перенос данных из amoCRM (сотрудники; список компаний и контактную информацию; контакты; воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями; сделки; задачи; события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах), а также настроена и улучшена автоматизация воронок продаж, с помощью роботов и триггеров, с учетом потребностей клиента;
Этап 3. Провели интеграцию с телефонией, дополнительно настроили логику вызовов. Провели консультацию для технического специалиста компании по вопросам работы телефонии и самого Битрикс24. Подключили интеграцию с почтой, с сайтом, мессенджерами и 10 лендингами, настроили виджет на все сайты;
Этап 4. Создана База знаний на базе Битрикс24 и добавлены структурированные инструкции по основам пользования. Проведено обучение для сотрудников коммерческого отдела по работе в CRM-системе, настроенной под компанию, с записью и добавлением в Базу знаний, с помощью которого у руководителей компании есть возможность обучить новых сотрудников работе в Битрикс24, а также самим более быстро адаптироваться в CRM-системе Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Компания благополучно работает в Битрикс24, все данные перенесены из AmoCRM без потерь. Осуществленные доработки в виде автоматизации и дополнительных интеграций благоприятно сказались на результате работы компании.
Несмотря на сжатые сроки, все сотрудники компании успели переключиться на работу в Битрикс24 благодаря продуктивному обучению.
5. Преимущества от внедрения:
Сотрудники приступили к работе в новом пространстве. Какие преимущества для себя выделил клиент по итогам внедрения? Конечно же, работа всей компании в одном окне благоприятно сказалась на продуктивности всех сотрудников. Помимо продуктивной работы с уже имеющимися данными, Клиент нашел для себя множество удобных функций для совместной работы: онлайн-совещания стало проводить проще, всю необходимую информацию для сотрудников (регламенты/документация) стало удобно хранить в одном пространстве, модуль «Задачи и проекты» стали полезны для работы всей компании. Битрикс24 как правая рука Клиента.
Руководители подразделений увидели для себя еще больше преимуществ в контроле за работой сотрудников и автоматизацией работы. С Битрикс24 работа стала прозрачнее, конечно же благодаря большим возможностям при настройке системы и серьезному отношению сотрудников при переходе на другую систему.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
«Честно говоря, изначально возникали сомнения. Сами понимаете, переход на другую систему, еще и в короткие сроки мог обернуться для нас провалом. Мы довольны тем, что все-таки осуществили переход. Нашли для себя точки роста. Познакомились с новой программой и благополучно в ней работаем. Более того, планы по развитию у нас большие. Сейчас рассматриваем внедрение бизнес-процессов, начнем с документооборота, постепенно будем автоматизировать все процессы.
Нынешние реалии говорят нам о том, что вся работа компании должны быть оцифрована, в этом нам и помогает Битрикс.
Мы продолжаем тесное взаимодействие с нашими партнерами и рассчитываем только на долгосрочное сотрудничество!
Адрес г. Казань, ул. Проспект Победы дом 18Б, офис 312
Телефон +78432023332
По Битрикс24 звоните: +7(843)2023332
E-mail: info@bintegrator.ru