1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается поставками шнековой продукции любого значения. Компания расположена в Златоусте, имеет 20 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
- внедрить Битрикс24
- настроить воронки
- интегрировать Б24 с другими инструментами коммуникации
Отслеживать и контролировать воронку лидов. Контролировать количество и план продаж на каждый месяц. Контролировать процесс производства и сделать этот процесс прозрачнее. Упростить управление бизнеса путем внедрения бизнес-процессов. Интегрировать Б24 с Вотсапом, инстаграмом, Вконтакте. Интегрировать основной сайт клиента в Б24. У клиента был негативный опыт работы с другой CRM, поэтому он перешел на Битрикс. Выбрал KISELEV GROUP после личной встречи в зуме и ознакомления с нашими кейсами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь необходимо было выстроить работу отдела продаж и систематизировать работу производства. Возникали технические сложности с внедрением виджетов Б24 на основной сайт клиента, а также при подключении Олчата. Для обучения пользователей проводились два вебинара по функционалу Б24 и два вебинара по обучению настроенной логики. Топ-менеджмент активно использует возможности портала Б24. Сложностей во внедрении не возникло.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания использует функционал воронок, бизнес-процессов, возможностей интеграции Б24 и других инструментов коммуникации. Решаются задачи эффективной работы отдела продаж, а также более качественного производства.
Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- сделали базовую настройку системы
- настроили воронку лидов
- настроили воронку продаж
- настроили воронку производства
- настроили сложный бизнес-процесс «Проверка выполненной работы»
- сделали интеграцию с Вконтакте, инстаграмом и WA
- подключили виджет Б24 на сайт клиента
- подключили OLChat
- обучили сотрудников работе в Б24
Сложностей с вовлечением не было.
5. Преимущества от внедрения
- автоматизировали процессы работы и упростили работу сотрудников
- сделали работу всей команды прозрачной и объединенной в едином пространстве CRM Б24
- настроили больше 4 воронок
- улучшили плановые показатели компании
- систематизировали работу отдела продаж
- улучшили и упростили коммуникацию сотрудников
Коллектив стал дружнее и сплоченнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com