Партнеры
LUCKRU
Ю-имидж

Ю-имидж

Ю-имидж

Краткая информация о клиенте

Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Имидж» образовано и успешно работает с 2007 года, являясь сплоченной командой грамотных и добросовестных специалистов высокой квалификации, готовых к решению самых сложных задач. Количество пользователей - 12

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Клиент хотел получить систему корпоративного уровня, которая помогла бы взаимодействию коммерческой службы и Бухгалтерии, оцифровка бизнес процессов ведения клиента, учет и визуальное сопровождение карточек сделок для оперативного контроля сроков по сделкам, сбор данных по сделкам для принятия стратегических решений на основе накопленных данных в системе.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Проект стартовал с анализа бизнес- процессов клиента, аудита текущей инфраструктуры, проведения нескольких встреч с сотрудниками компании для учета всех пожеланий к системе на этапе внедрения и реализации. После сбора первичных данных, был подготовлен прототип системы, а также техническое задание на реализацию системы. Особенности проекта состоят в том, что необходимо было интегрировать Битрикс24 и 2 базы 1с с несколькими юридическими лицами компании. Также генерация и финальная версия документов должна загружаться в Битрикс24 с учетом текущих задолженностей по оплатам от клиента

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Команда клиента сразу приступила к работе в Битрикс24 после базовой настройки системы для получения оперативной обратной связи по настройкам, так удалось сократить время на непосредственное внедрение системы в компанию и уменьшить время на послепроектное привыкание работы в системе.   Большим удобством системе послужил разработанный нашей командой модуль интеграции Битрикс24 и 1с, поскольку раньше у сотрудников клиента уходила масса времени на создание печатных версий договоров, счетов, актов по клиентам заказчика, также упростилась работа по планированию выездных работ сотрудников с помощью поля Бронирование ресурсов. Видоизменение карточки сделки в канбане помогла руководителю вовремя принимать меры по соблюдению договорных сроков.

Преимущества от внедрения

Повышения качества клиентского обслуживания за счет соблюдения сроков по договору, своевременных уведомлениях по смс о статусе договора. С бухгалтерии была снята задача по формированию документов по сделке, контролю дебиторской задолженности. Аналитические отчеты помогают руководителю своевременно принимать управленческие решения по текущей загрузке сотрудников.

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Клиент обращается по телефону в компанию, звонок обрабатывается менеджером и формируется сделка. По сделке с помощью списков создается договор, модуль интеграции записывает информацию по контрагенту и договору в нужную 1с и возвращает печатную версию документов. Далее выставляется счет, который также дублируется в 1с как отдельный объект. Далее сделка висит на паузе до фактического поступления в 1с. После разноса выписки из банка в 1с, данные дублируются в Битрикс24 и уведомляют менеджеров и необходимости запустить работы по сделке. Планируется выезд с помощью поля Бронирование ресурсов. Далее, как только группа выезда прикрепляет файл съемки с объекта, сделка переходит в работу к кадастровым инженерам. После подготовки всей документации по договору, клиенту отправляется документация и создается акт из битрикс24 с дублированием данных в 1с для формирования печатной версии документов. В печатной версии документов, после линии отрыва также указывается текущая дебиторская задолженность по клиенту.

Мы получили благодарность от клиента за оперативную работу. 





Ю-имидж
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение