Краткая информация о клиенте
Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Имидж» образовано и успешно работает с 2007 года, являясь сплоченной командой грамотных и добросовестных специалистов высокой квалификации, готовых к решению самых сложных задач. Количество пользователей - 12
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент хотел получить систему корпоративного уровня, которая помогла бы взаимодействию коммерческой службы и Бухгалтерии, оцифровка бизнес процессов ведения клиента, учет и визуальное сопровождение карточек сделок для оперативного контроля сроков по сделкам, сбор данных по сделкам для принятия стратегических решений на основе накопленных данных в системе.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проект стартовал с анализа бизнес- процессов клиента, аудита текущей инфраструктуры, проведения нескольких встреч с сотрудниками компании для учета всех пожеланий к системе на этапе внедрения и реализации. После сбора первичных данных, был подготовлен прототип системы, а также техническое задание на реализацию системы. Особенности проекта состоят в том, что необходимо было интегрировать Битрикс24 и 2 базы 1с с несколькими юридическими лицами компании. Также генерация и финальная версия документов должна загружаться в Битрикс24 с учетом текущих задолженностей по оплатам от клиента
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Команда клиента сразу приступила к работе в Битрикс24 после базовой настройки системы для получения оперативной обратной связи по настройкам, так удалось сократить время на непосредственное внедрение системы в компанию и уменьшить время на послепроектное привыкание работы в системе. Большим удобством системе послужил разработанный нашей командой модуль интеграции Битрикс24 и 1с, поскольку раньше у сотрудников клиента уходила масса времени на создание печатных версий договоров, счетов, актов по клиентам заказчика, также упростилась работа по планированию выездных работ сотрудников с помощью поля Бронирование ресурсов. Видоизменение карточки сделки в канбане помогла руководителю вовремя принимать меры по соблюдению договорных сроков.
Преимущества от внедрения
Повышения качества клиентского обслуживания за счет соблюдения сроков по договору, своевременных уведомлениях по смс о статусе договора. С бухгалтерии была снята задача по формированию документов по сделке, контролю дебиторской задолженности. Аналитические отчеты помогают руководителю своевременно принимать управленческие решения по текущей загрузке сотрудников.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Клиент обращается по телефону в компанию, звонок обрабатывается менеджером и формируется сделка. По сделке с помощью списков создается договор, модуль интеграции записывает информацию по контрагенту и договору в нужную 1с и возвращает печатную версию документов. Далее выставляется счет, который также дублируется в 1с как отдельный объект. Далее сделка висит на паузе до фактического поступления в 1с. После разноса выписки из банка в 1с, данные дублируются в Битрикс24 и уведомляют менеджеров и необходимости запустить работы по сделке. Планируется выезд с помощью поля Бронирование ресурсов. Далее, как только группа выезда прикрепляет файл съемки с объекта, сделка переходит в работу к кадастровым инженерам. После подготовки всей документации по договору, клиенту отправляется документация и создается акт из битрикс24 с дублированием данных в 1с для формирования печатной версии документов. В печатной версии документов, после линии отрыва также указывается текущая дебиторская задолженность по клиенту.
Мы получили благодарность от клиента за оперативную работу.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru