1. Краткая информация о клиенте
Компания «Алюминиум». Производство алюминиевых светопрозрачных конструкций с установкой «под ключ». В Битрикс24 работает 22 пользователя
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Задача была использовать Битрикс24 для автоматизации производства. Но для начала надо было произвести миграцию из AmoCRM и настроить блок CRM. Надо было перенести Сделки, контакты, компании, задачи, дела
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы автоматически обработали всю базу, проставив новые стадии сделок. Произвели автозакрытие старых неактуальных дел
Настроили поля в карточках, 67 пользовательских полей, связанные с продажами и будущими настройками по автоматизации управления производством
Настроили отчет, показывающий объем закрытых сделок в разрезе менеджеров за период
Настроили роли и права доступа: четыре роли, закрепили их за пользователями
Подключили каналы коммуникации к сквозной аналитике: ВК, Авито, вацап,
Настроили источники сквозной аналитики: Яндекс.Директ, Авито, meTarget и собственные источники поступления лидов – дилер, по рекомендации, сам нашел клиента
Провели интеграцию с ВАТС МегаФон
Настроили печатную форму Шаблон договора
Настроили БП по распределению лидов среди менеджеров с отдельной логикой работы в выходные и праздничные дни
Особенностью проекта была то, что заказчик использует квиз для лидогенерации. При этом в Битрикс24 нет СРМ-формы квиза. Поэтому нами было предложено получать данные в почту и далее был написан скрипт (парсинг писем), который распределяет содержимое по полям в СРМ. Т.о. автоматизировано получение заявок из квиза в СРМ
Настроены роботы, информирующие РОПа о движении сделки более 300 тр по стадиям
Настроены роботы, информирующие менеджера о необходимых действиях на каждой стадии
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиент получил полностью готовый портал для полноценной работы отдела продаж со всей историей, которая была в AmoCRM
5. Преимущества от внедрения
Теперь заказчик имеет возможность далее расширять функционал в Битрикс24 и настраивать автоматизацию управления производством.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Например, телефон клиента очень «разпиарен» и на него валится много входящих нецелевых звонков. Для решения проблемы их фильтрации и удаления из СРМ, создано направление «Неразобранные» и туда автоматически направляются все сделки от телефонии (если название содержит «входящий звонок»). Далее менеджеры руками уже распределяют целевые звонки по воронке
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru