1. Краткая информация о клиенте
- «Стройлеса33» (ИП Носов Д.В) — торгово-производственное предприятие, которое специализируется на строительных лесах и вышках-турах.
- Число сотрудников – 10 сотрудников;
- Владимир, ул. Растопчина, 14, филиал один.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- нужно было учесть всех сотрудников и связать их в единую систему взаимодействия;
- возможность реализовать структуру взаимосвязи сотрудников на производстве, в офисе, выездных специалистов, клиентов. А также возможность отслеживать все процессы руководителю;
- большой опыт реализации порталов с разным уровнем сложности, в итоге для пользователей получился простой функционал в использовании;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- отдела продаж / контроля за арендным оборудованием;
- настроить цепочку уведомлений и сбора данных о этапе оборудования при сдаче в аренду;
- активно, видно и удобно отслеживать все процессы в компании, при необходимости можно посмотреть и отследить любой этап в необходимой воронке;
- сложностей помимо вышеперечисленных не было;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- уведомление, онлайн чаты, телефония, воронки продаж;
- решаются задачи по контроли передвижения арендного оборудования и быстрой связи с клиентом;
- как пример, при определенных этапах сотруднику ставятся задачи: выставить счет, согласовать акт. Таким образом, даже если сотрудник забудет, то система ему напомнит и пока не закрое задачу она будет висеть у него открытая.
- сложности стандартные;
5. Преимущества от внедрения
- повысилась скорость принятия решения, благодаря скорости оборачиваемости информации, база клиентов полностью формируется внутри компании, сотрудник не уйдет с базой клиентов. Так же уменьшается воздействие человеческого фактора, сотруднику ставятся задачи, даже если он что-то забудет – система ему напомнит. Связь с клиентом идет напрямую, следственно скорость ответа стала быстрее.
- сотрудники стали ответственно относиться к работе за счет прозрачности работы и возможности сбора статистики и проверки качества работника каждого сотрудника.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Вся информация по клиенту находится в одном месте, менеджеры стали работать более собрано, разные отделы обмениваются информацией быстрее и в целом работа стала более прозрачнее и слаженнее. Можно провести аналитику и посмотреть результаты работы каждого сотрудника за выбранный срок. Вся клиентская база остается внутри компании.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru