1. Краткая информация о клиенте
- Компания "АлюТехник" специализируется на изготовлении и монтаже светопрозрачных ограждающих конструкций, вентилируемых фасадов, офисных и цельностеклянных перегородок, алюминиевых оконно-дверных конструкций, раздвижных системах и безрамном остеклении.
- Число сотрудников – 51 сотрудник (работает с битрикс – 19 сотрудников);
- Расположен по адресу: Краснодар, ул. Демуса, д. 6, оф. 8. Офис и филиал один.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Из необычных запросов была потребность создать в воронке сделке подпроцессы для разбивки воронки на мелкие процессы. Реализовали это запрос с помощью создания смарт процесса.
- Основные критерии были: широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий реализовать нестандартный вопрос;
- Наша компания берется за выполнение нестандартных задач, которые на первый взгляд нельзя реализовать. На запрос клиента наша компания предложила самый оригинальный вариант решения задачи с минимальными нагрузками и максимальной простотой для сотрудников.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решалась проблема создания воронки в целом, так как в одной воронке может быть несколько подзадач на разных стадиях.
- Техническая сложность опять же бы ла только в создании подпроцессов внутри воронки.
- Для обучения и привлечения пользователей проводились встречи онлайн для вводного обучения. Далее было задание для сотрудников, которое необходимо было решить, тем самым это способствовало обучению и более скорому пониманию процессов работы внутри Битрикс24.
- Активно, используют контроль и аналитику для отслеживания процессов и продвижения по этапам сделки.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Поступает заявка.
- Менеджер связывается с будущим клиентом, после уточнения деталей заказа производится расчет КП и отправка клиенту.
- Если клиента устраивает сумма, отправляется счет и вносится предоплата.
- После параллельно отправляются задачи замерщикам и на производство. Замерщик выезжает на место монтажа и производит замер для предоставления точных данных. Производство подготавливает материал для изготовления частей будущего изделия.
- Когда изделия готовы к монтажу, наступает стадия плановой готовности и уточнение деталей по времени монтажа и доставке изделий на место.
- Транспортировка и монтаж. Подпись актов приемки.
- Оплата оставшейся суммы и закрытие сделки как успешной.
5. Преимущества от внедрения
Смарт - процесс:
Создан для крупных проектов, где монтаж разбивается на части и изделия могут находиться на разных этапах сделки. Допустим, установка нескольких подъемных ворот. В такой ситуации одни ворота могут закончить и везти на монтаж, а другие только передать в производство, а между этими этапами уже производятся еще одни ворота. Использование Смарт – Процесса позволяет контролировать перемещение всех частей общего заказа и не запутаться, где и на какой стадии находится нужный нам элемент.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Вся информация по клиенту находится в одном месте, менеджеры стали работать более собрано, разные отделы обмениваются информацией быстрее и в целом работа стала более прозрачнее и слаженнее. Можно провести аналитику и посмотреть результаты работы каждого сотрудника за выбранный срок. Вся клиентская база остается внутри компании.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru