создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GARNET
Российская экономическая школа (РЭШ)

Российская экономическая школа (РЭШ)

Российская экономическая школа (РЭШ)

Клиент

Российская экономическая школа (РЭШ) – негосударственный вуз, направленный на образование, корпоративное обучение, развитие экономического образования в России и странах СНГ.

https://www.nes.ru/

С какими задачами пришел клиент

На момент обращения, у клиента был облачный Битрикс24. 

Необходимо было разработать Service Desk - решение для подачи заявок на разные виды услуг (технические, административные и тд.) в соответствующие департаменты. 

И сделать интеграцию с системой Лейка для организации сбора пожертвований и учета этих платежей внутри Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели анализ существующих решений Service Desk, в том числе в Маркетплейсе, но так как требования были специфичными, мы разработали свое кастомное решение в виде локального приложения, используя Rest API Битрикс24. Оно написано на Node.js с помощью docker и может работать на облаке и на коробке. 

Service Desk реализован в виде динамической формы заявок на сайте. Набор услуг зависит от роли заявителя и выбранной категории. Форма позволяет написать комментарий и приложить файл. Поддерживает русский и английский язык.

https://www.nes.ru/service-request?lang=ru

После отправки ей присваивается номер. Под ним она попадает в Битрикс24 в виде задачи для группы, которая отвечает за конкретные услуги, а на эл. почту приходит письмо с номером заявки. 

Через почту настроена двусторонняя связь. Написав письмо, оно попадает в комментарий к задаче, а ответ в комментариях отправляется на почту. 

Задачи можно ставить не только с сайта, но и внутри портала.

Далее мы выполнили переход из облака на коробку для гибкой настройки дальнейших разработок. И приступили к интеграции с Лейкой для учета платежей внутри Битрикс24. Данная интеграция выгружает данные о жертвователях, создает контакты и сами пожертвования в виде элементов универсального списка. 

В процессе сопровождения мы настроили бизнес-процесс для связи списка пожертвований с контактами в CRM. А также выполнили разработку по взаимозависимым полям. Мы подробно описали ее на нашем YouTube канале

https://www.youtube.com/watch?v=v5-KxzIbBbk&ab_channel=GarnetGroup

Работа с решением. Достигнутые результаты

Для Service Desk мы сделали панель администратора, в которой можно легко настраивать доступные категории, роли и сами услуги, расставить их зависимость. 

Интеграция с Лейкой позволяет просматривать, сортировать, анализировать пожертвования.

Разработка по взаимозависимым полям значительно улучшает функционал процессов в ленте CRM. 

Преимущества

Сотрудники каждый день работают в Битрикс24. Теперь они тратят меньше времени на обработку и учет пожертвований, работают с заявками с сайта, пользуются корпоративным порталом для общения между отделами.

Отзыв заказчика

Мы продолжаем сопровождать портал РЭШ. Новые разработки и настройки значительно улучшили сервис услуг для сотрудников и студентов. 





Российская экономическая школа (РЭШ)
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение