Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: проектирование и строительство домов из блоков. Земляные и подготовительные работы. Фундаменты. Подпорные стены, благоустройство.
Кол-во сотрудников работающих с системой: 3
Сроки сотрудничества: 2021 - по настоящее время.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Требовалось настроить систему, которая будет фиксировать все входящие заявки, а также настроить бизнес-процессы по фиксации оплат и расходов;
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Настроили карточку Лиды, а также интеграцию с штатными соц. сетями и телефонией, чтобы информация попадала в единый список. Помогли в приобретении телефонного аппарата, подключили его штатными средствами. Заказчик очень часто находится в поле, поэтому настроили умную схему переадресации в случае отсутствия его в офисе.
Настроили 2 воронки в Сделках: Проектирование и Строительство. У заказчика есть много сторонних исполнителей, мы настроили таким образом, чтобы все их задачи фиксировались в системе, а также фиксировались расходы по ним. Оплаты от клиента также фиксируются. С помощью таблиц раздела Бизнес-процессы у нас получилось настроить удобную таблицу, где видно какой расход и доход был по клиенту.
В процессе работы с клиентами, заказчик формирует много различных документов. Мы настроили удобную генерацию документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения, заказчик перестал записывать все связи с клиентами в блокнот, и теперь система сама фиксирует все обращения, в том числе телефонные разговоры.
С помощью разделенных направлений Проектирование и Строительство, у заказчика появилось понимание всего процесса.
После настройки Генератора Документов в Битрикс24, заказчик начал экономить огромное количество времени для генерации документов в работе.
Была настроена интеграция с внешним сайтом с помощью CRM форм. Ранее заказчик регулярно проверял свою почту на наличие заявок, теперь все заявки падают в Лиды.
5. Преимущества от внедрения
- Всё в одном месте. После настройки интеграции с телефонией, социальными сетями и сайтом — все обращения падают в Битрикс24 и в любой момент можно зайти и отсортировать потенциальных клиентов;
- Цена. Заказчиком был приобретен тариф Профессиональный, который содержит в себе огромный спектр интеграционных систем, и удобную настройку вложенности Голосового меню. Помимо этого экономия была на сторонних quiz сервисах, которые заменили стандартные CRM формы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
С этой компанией работать понравилось, так как ребята объяснили что к чему, как в целом работает система, затем вместе со мной настроили еще так, чтобы было удобно. Подсказали как удобнее сделать с сквозной аналитикой, с телефонией. Все подключили, настроили. Теперь звонки все фиксируются, записываются, указывается откуда поступил звонок. Рекомендую.
Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1
Телефон 8 (423) 200-12-33
По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33
E-mail: mng@logika25.ru