1. Краткая информация о клиенте
- Производство и поставки промышленного оборудования
- До 20 сотрудников
- 2 офиса в Башкирии
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Контроль за отделом продаж
- Увеличение продаж компании
- Автоматизация бизнес процессов
- Клиент выбрал нашу компанию, в связи с местонахождением и доступной ценой
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решалась проблема автоматизации и улучшения работы отдела продаж
- Мы столкнулись с трудностью взаимодействия отдела продаж и отдела производства
- На данный момент активно ведем переговоры и обсуждение по автоматизации производственного отдела
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Активнее всего используется функционал счетов и прочие инструменты для отдела продаж
- Решена задача с выставлением счетов и отправкой клиенту
- Произведена интеграция с телефонией и почтой, это позволяет контролировать качество работы с клиентами
5. Преимущества от внедрения
- Автоматизация работы отдела продаж (выставление счетов, получения заявок с сайта, отгрузка)
- Автоматизация с 1С и Бухгалтерия (передача точных данных в црм для продавцов)
- Автоматизация бизнес процессов компании (отпуск сотрудников, взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией)
- Единое пространство для общения всей компанией
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен внедрением, но мы продолжаем вести обсуждение о дальнейшем внедрении инструментом и автоматизации процессов.
Команда ARTGK. оказала внедрение интернет-сайта и Битрикс24 в компанию УралАгроМаш. Компания поставила задачи автоматизировать бизнес процессы в маркетинге и менеджементе. Было изучено несколько ведущих систем по управлению сайтом и компанией. Компания остановила выбор на 1С-Битрикс и Битрикс24. Нами был установлен сайт на 1С-Битрикс и внедрена Битрикс24. Мы провели все необходимые интеграции с телефонией, почтой, 1С и прочими системами. Мы провели обучение в компании по Битрикс24, настроили бизнес процессы по работе отдела продаж. Были настроены процессы по автоматическому выставлению счетов клиенту. Работа менеджеров по продажам была максимальная оптимизирована, это позволило увеличить продажи компании. Была настроена аналитика работы отдела продаж, которой директор остается очень доволен.