1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен внедрением, мы оказываем консультации и поддержку по Битрикс24.
Интегратор ARTGK. провел большую работу с клиентом по выходу бизнеса в онлайн. Клиент поставил задачи выйти с бизнесом в онлайн, увеличить продажи и улучшить работу в отделе продаж, внедрить все современные онлайн инструменты. Наша команда провела аудит бизнеса и проанализировала бизнес процессы компании в области маркетинга. Сразу же мы обновили клиенту интернет сайт на 1С-Битрикс, настроили интеграцию с системой учета и подключили все каталоги, которые использовались в отделе продаж. Следующий этап было внедрение Битрикс24, и переход работы отдела продаж в систему. Мы настроили интеграцию с сайтом, 1С, и всеми системами, что использовал клиент. Произвели подключение IP телефонии и электронной почты. Было проведение обучение в компании и переход всех сотрудников в систему. Отдел продаж в первые месяца работы сразу показал рост в продажах. Улучшилось взаимодействие отдела продаж и технического отдела. Аналитика стала показывать интересные результаты. Руководство компании довольно результатом внедрения современных онлайн инструментов компании 1С-Битрикс.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.83
Телефон +7 (495) 225-50-67, (343) 363-21-75
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 555-31-56
E-mail: sale@artgk.ru