1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО "ГК “Спектр" является крупнейшим производителем периферийного оборудования для производства изделий из пластмасс.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 10 человек.
Основной офис и производственные цеха расположены в г.Нижний Новгород. Группа Компаний «СПЕКТР» является официальным представителем «Koch Technik» в России и странах СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, компания осваивала новый рынок и направление - продажи крупным производственным компаниям, заказов от которых становилось все больше. Менеджеры отдела продаж уже не справлялись с поступающим объемом.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее руководитель компании уже работал в данной CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM решало задачи отдела продаж по систематизации и учету всех продаж как маленьким, так и крупным компаниям.
Технических сложностей не наблюдалось - вся команда отдела продаж работала слаженно.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество поступающих и отработанных заявок, а также получить отчет по продажам по конкретному региону.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдел продаж активно используют систему постановки задач и напоминаний по каждой заявке.
Активно используют мобильное приложение не только руководители компании, но и все сотрудники.
Прежде всего решается задача по систематизации и учету всех продаж как маленьким, так и крупным компаниям.
Настроена отдельная воронка на продажу крупным производственным компаниям.
Настроена воронка на производство.
Проведена интеграция с телефонией и почтой.
Оцифрована вся база заявок на продажу оборудования.
Настроены карточки контактов и компаний.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря настройке воронок на продажу и производство, сотрудникам отдела продаж проще согласовывать документы и передавать сразу на производство.
Работа по ключевым клиентам всегда идет без задержек по срокам.
Согласование шаблонных документов занимает меньше времени.
Постановка автоматических задач-напоминаний по каждой сделке сокращает время на ее обработку.
Нематериальные выгоды:
Благодаря внедрению CRM коллектив стал работать как одна команда.
Повысился уровень мотивации сотрудников отдела продаж.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru