1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается постановкой объектов недвижимости на кадастровой учет.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 5 человек. Основной и дополнительный офисы компании расположены в г. Подольск. Компания осуществляет работы по межеванию на территории Москвы и Московской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании есть штат кадастровых инженеров, которые выполняют разные этапы работ по межеванию. Необходимо было создать прозрачный процесс с отработкой этапов по межеванию.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель прежде уже использовал данную CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача контроля отработки этапов межевания выездными инженерами.
Сложность наблюдалась лишь в том, что выездные инженеры часто отсутствовали на рабочем месте из-за выполнения текущих задач по заявкам. Поэтому время на установку мобильных приложений было увеличено.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок на всех этапах как у отдела продаж, так и у отдела межевания.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача контроля выездных инженеров с контролем выполнения ими каждого этапа межевания.
Создан бизнес-процесс межевания с отработкой по этапам.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех выездных инженеров.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило четко распределять заявки между кадастровыми инженерами, а также контроля по каждому этапу межевания.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам быстро реагировать на поступающие заявки, выдавать отчетность и завершать сделки.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
6. Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании ООО «Кадастра.NET» оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru