1. Краткая информация о клиенте
Компания «ПРИНТИНГ ТОП» работает в сфере текстильной промышленности и занимается производством, пошивом футболок и другой трикотажной продукции высокого качества для потребительского и рекламного рынка.
Общее количество занятых сотрудников - 50+. Количество сотрудников непосредственно работающих в системе Битрикс24 - 30 человек.
Основной офис расположен в Москве. Склад и печатное производства расположены в Московской области. Флагманское совместное предприятие расположено в Узбекистане.
Компания осуществляет поставки по всем регионам Российской Федерации и странам СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания уже несколько лет пользовалась системой Битрикс24. Но с открытием новых направлений деятельности возникла необходимость разнести функционал административных работников, работников отдела продаж и работников склада.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как уже пользовалась этой системой.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, связанная с появлением новых направлений деятельности. Дополнительно решена задача слаженного взаимодействия между отделом продаж и производства, а также подключения системы складов.
Техническая сложность заключалась в разделении уже существующих сделок и воронок на несколько направлений, а также разработка новых воронок.
Наши специалисты провели несколько тренингов для отдела продаж и завода, а также подготовили видео-инструкции по работе с созданной CRM.
Руководитель компании, а также руководители по направлениям (продажи, производство, склад) активно используют Битрикс24, контролируют количество поступающих заявок, процесс продажи и производства.
Основная сложность заключалась в постоянной занятости работников склада и производства, так как продажи и отгрузка товара не останавливалась практически ни на минуту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Каждый этап сделки и производства теперь активно контролируется начальником группы и руководителем направления. Активнее всего используется мобильная версия и систем постановки задач и напоминаний.
Решается задача слаженной работы нескольких направлений и наличия прозрачной отчетности по каждому из них. Дополнительно решена задача единого документооборота расположенных удаленно друг друга подразделений компании.
Специалисты нашей компании откорректировали систему постановки и контроля задач, разнесли воронки продаж по нескольким направлениям.
Организована совместная работа с документами.
Проведена интеграция с телефонией.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе/производстве/отгрузке товара.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Разделение документов для различных направлений добавило прозрачности в работу компании в целом и каждого из направлений.
Используются единые шаблоны типовых документов, что исключает человеческий фактор при их заполнении.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки от поступления заявки до отгрузки товара “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Все больше корпоративных клиентов стали возвращаться за повторными заказами.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru