создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Зионек
АВГ Инженерные Системы

АВГ Инженерные Системы

АВГ Инженерные Системы

Краткая информация о клиенте.

Наш клиент Общество с ограниченной ответственностью «АВГ Инженерные системы» (ООО «АВГ ИС») - специализируется на монтаже, обслуживании и ремонте газового оборудования на территории Московской области.


Необходимость внедрения Битрикс24.

Клиент запускал новое для себя направление бизнеса – интернет-магазин запасных частей, а также переходил на Битрикс24 с другой CRM-системы.

Задачи.

  • Автоматизировать рутинные процессы обслуживания клиентов, которые не удавалось настроить в другой CRM.

  • Разработать и настроить процесс продажи з/ч.

  • Подключить и настроить интеграцию с сервисами, необходимыми для работы интернет-магазина, такими как, платежные системы, в том числе онлайн касса, службы доставки, телефония, смс-сервисы и т.д

Выбор продукта.

Так как клиенту требовались интернет-магазин и CRM, выбор продукта был очевиден – коробочная версия Битрикс24 Интернет-магазин+CRM.


Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь необходимо было продумать, как автоматизировать обслуживание клиентов, которые заключили договоры на годовое обслуживание газового оборудования и проведение обязательного ТО и оплачивают услуги поквартально или помесячно.
Для решения этой задачи были задействованы регулярные счета и смарт-процессы, на базе которых реализованы заявки для технических специалистов на обслуживание и проведение ТО. Благодаря связи смарт-процессов со сделками мы осуществили автоматизацию отслеживания проведения обязательного ежегодного ТО.
А вот с автоматической отправкой периодических счетов пришлось повозиться, так как компания использует свой шаблон счета, сильно отличающийся от стандартного. Вместо стандартного функционала регулярных счетов мы написали свой бизнес-процесс, который создаёт и автоматически отправляет клиентам письма с вложенными счетами на оплату.
Интеграция с 1С была настроена таким образом, что вся информация о клиентах, созданных счетах и заключенных договорах в реальном времени передается из CRM в 1С, а информация о поступившей оплате сразу же попадает из 1С в CRM.
Параллельно создавалась воронка продаж для магазина запасных частей и подключение необходимых сервисов, служба доставки СДЕК и самовывоз, платёжная система от Альфа Банка, онлайн-касса Атол, сервис отправки смс sms.ru.
Что было совершенно удивительно для нас в этом проекте, буквально на каждом этапе настройки мы сталкивались с какими-то сложностями, не зависящими от нас или Битрикс24, но влияющие на работу с клиентом и скорость работы над проектом. Например, при подключении онлайн кассы Атол, на стороне самого сервиса Атол произошёл технический сбой, из-за которого в течение недели! нельзя было войти в личный кабинет, соответственно и выполнить настройки. А, сразу после старта работы сотрудников в новой CRM, сервис sms.ru перестал отправлять смс на номера Мегафона из-за изменения условий подстановки названия компании в отправителе. Конечно, мы справились со всеми неприятностями, они научили нас быть готовыми ко всему)))
В процессе работы выяснилось, что клиентам требуется делать отчёты по адресам, но в предыдущей CRM адреса вносились в разных форматах, как говорится, кто во что горазд. Перед нами встала задача актуализации адресов, которых в системе было сохранено около 39 000. Работа была разделена на 2 этапа, в первом мы актуализировали микрорайоны, во втором, уже улицы и дома. К сожалению, ни один из существующих сервисов не подошёл для выполнения этой задачи в автоматическом режиме, поэтому много работы по актуализации пришлось выполнить вручную.

 

Результаты и преимущества от внедрения.

В результате внедрения Битрикс24, клиенту удалось полностью автоматизировать внутренние процессы, которые раньше приходилось скрупулёзно выполнять вручную, отслеживая даты договоров, неоплаченные счета клиентов и факт проведения ТО в срок.
Сократилось время, которое раньше менеджеры тратили на проверку и отправку счетов, каждому клиенту, которое теперь можно потратить на общение с клиентами и повышение качества обслуживания.
Сократилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором, так как многие процессы теперь выполняются без участия сотрудников.
Компания получила свой рабочий инструмент в виде CRM, полностью адаптированной под нужды и процессы предприятия. С автоматическим отслеживанием сроков, генерацией первичной документации, гибкой отчётностью и прочим, чрезвычайно полезным функционалом.
И, самое приятное для нас, как интеграторов, клиент продолжил работу с нами, во-первых, по разработке нового функционала, во-вторых, заключив договор на поддержку.





АВГ Инженерные Системы
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Любим своих клиентов и это взаимно. 200+ проектов, среди них RUTUBE, МГТС, ВкусВилл, Ортека, Evelux, Адамас, AD Mortgage, ЭТП «Микрохирургия глаза», «Томский инструмент», Правительство Московской области, Банк ВТБ.

Создаем только необходимый функционал и предлагаем оптимальную цену за свою работу.

Охотно беремся за сложные проекты и разрабатываем собственные интеграционные решения.

У нас опытные руководители проектов, сертифицированные битрикс-разработчики, дизайнеры, тестировщики и сисадмины. Это позволяет нам самостоятельно выполнять весь цикл работ на высоком уровне качества.

Наш офис находится в Москве, но это не мешает нам выстроить эффективную работу с компаниями из других городов и стран.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 125362, город Москва, улица Водников, владение 2 строение 15, эт 1 блок 1 оф 5

Телефон +7 (495) 104-44-44

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 104-44-44

E-mail: b24@zionec.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи