Краткая информация о клиенте
ООО Краевой Центр Дезинфекции “Краснодар-Дез” - организация, за долгие годы зарекомендовавшая себя как лидер на рынке дезинфекционных услуг. Работает по всему Краснодару и Краснодарскому краю. Оказывает следующие услуги:
дезинфекция (обеззараживание от вирусов и бактерий);
дезинсекция (уничтожение вредных насекомых);
дератизация (уничтожение грызунов).
На сегодняшний день в Битрикс24 работает 3 сотрудника.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам в связи с возникновением потребности ведения базы клиентов в единой системе (до внедрения Битрикс24 все обращения клиентов велись в файле Excel и в 1С), а также возможности в дальнейшем расширять функционал системы (например, использовать макеты документов, формирование отчетов и интеграцию с 1С).
В нашу организацию пришли по акции “Стажёр в подарок”. При поступлении предложения делали выбор между несколькими организациями.
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как мы имеем большой опыт внедрения и настройки Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала в сети. Для решения проблем отдела продаж были настроены стадии сделок, а также поля карточки сделки. База контактов, компаний и сделок была импортирована из файла в Битрикс24.
При импорте данных столкнулись с ситуацией, когда не все данные по сделкам были занесены сотрудниками в первоначальную клиентскую базу. Что безусловно решается средствами Битрикс и было предусмотрено для дальнейшей работы в виде дополнительных полей для заполнения в карточке контакта и сделки.
После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение пользователей по работе в программе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент компания использует раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля проведения сделок.
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Сделок.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов и Сделок.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Проведено обучение сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Контроль финансового результата по каждой сделке.
Пример использования функционала: Сотрудник отдела продаж фиксирует обращение клиента при создании новой сделке. В карточке контакта указывает данные по клиенту, в карточке сделки указывает все необходимые данные по заказу, а также непосредственного исполнителя. Самостоятельно переносит сделку по стадиям и фиксирует оплату.
Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло.
5. Преимущества от внедрения
Основными преимуществами от внедрения можно считать ведение базы клиентов в одной системе, централизованное управление входящими заявками и контроль финансового результата.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО Краевой Центр Дезинфекции “Краснодар-Дез” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru