Компания "ООО Строй Сервис"
Краткая информация о клиенте:
Строй-Сервис – компания с опытом работы более 20 лет. Организация является крупной сетью, представленной в нескольких городах России. Работая с 1997 года, компания как никто другой знает, какая существует необходимость в качественном материале для строительных работ.
Главная ценность Строй-Сервис – сотрудники, а их свыше 200. Каждый из них – профессионал своего дела, который знает и любит свою работу.
Строй-сервис имеет развитую сеть из 4-х торгово-строительных комплексов на территории Солнечногорского и Клинского районов Московской области. Являются официальным представителем ведущих мировых производителей: Knauf, Valtec, Технониколь, Holcim, Тиккурила, Makita, Bosch и множества других.
Основной принцип Строй-Сервис – регулярное расширение ассортимента. Компания пополняет каталог магазина качественными товарами от проверенных российских и иностранных производителей. Строй-Сервис гарантирует качество – только оригинальная продукция и полное отсутствие каких-либо подделок.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания «Строй-Сервис» обратилась к нам не будучи пользователем Битрикс24 и какой-либо другой CRM системы. У руководства был понятный и популярный запрос для нестандартных процессов. Необходимо оптимизировать:
управление открытием новых торговых точек;
размещение рекламных материалов.
Список задач:
- Автоматизированный контроль сроков выполнения задач;
-
Реестр арендодателей и условий работы с ними;
-
Воронка размещения рекламных материалов;
-
Воронка открытия новых торговых точек;
-
Группировка задач по проектам.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее мы настроили 2 воронки:
1) воронка по открытию новых торговых точек, которая позволяет к каждой сделке прикреплять все задачи, комментарии, ответственных, сроки и контакты. Теперь руководитель не сможет потеряться в хаосе однотипных задач, а по каждому проекту будет видна цельная, актуальная картина.
2) воронка размещения рекламных материалов, которая стала альтернативой цветному эксель с кучей вкладок. Теперь в ней отображаются утвержденные рекламные кампании и бюджеты, их невозможно заменить без согласования с командой и, самое главное, воронка контролирует сроки запуска кампаний.
Важным этапом стало создание группы «Категорийные менеджеры» и «Размещение рекламных материалов». Они позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Затем настроен был отчет по планируемым и фактически понесенным расходам на рекламные кампании. Данные подтягиваются автоматически из карточек сделок.
Настроили реестр стоимости аренды. Он хранит в Битрикс24 информацию о стоимости аренды, скидках и акциях, которые периодически устраивают арендодатели. Создали единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Автоматизировали контроль сроков выполнения задач;
- Создали реестр арендодателей и условий работы с ними;
-
Настроили воронку размещения рекламных материалов и воронку открытия новых торговых точек;
-
Обеспечили группировку задач по проектам.
Преимущества от внедрения:
Управленческие процессы стали четко структурированными. Исключены бесполезные действия, автоматизирована постановка и контроль выполнения задач. Это сильно облегчает рабочий день руководителя. Теперь он может фокусироваться на принятии сложных решений, а рутинные действия выполняет портал Битрикс24.
Контроль бюджетов на рекламные кампании позволяет сильно сократить расходы. А контроль сроков по их запуску - избежать курьезных ситуаций, когда в июне над большим проспектом размещен зимний рекламный баннер с новогодней акцией.
Процесс открытия новых торговых точек стал прозрачным и предсказуемым. Теперь руководитель проекта не боится за день до открытия услышать «мы кое-что не успели».
Отзыв
“Проектная команда Sales Development общалась с нами на одном языке и оперативно реагировала на все запросы. Удобные каналы коммуникаций позволили быстро связываться с техническим специалистом и вносить корректировки в проект.”