1. Краткая информация о клиенте
Академия Вадима Мальчикова работает в сфере предоставления онлайн-услуг - коучинговый и учебный центр, специализирующийся на повышении квалификации и эффективности владельцев и руководителей малого бизнеса.
Общее количество сотрудников в компании - 15 человек. Все сотрудники работают в CRM.
Основной офис и тренинговый центр расположены в Москве. Компания оказывает онлайн-услуги по всей территории Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании уже использовалась система amoCRM. Задача заключалась в безболезненном для рабочего процесса переходе на новую CRM Битрикс24, а также в том, чтобы разнести все имеющиеся в наличии тренинги по разным воронкам.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как уже пользовалась этой системой.
Компания провела аудит 10 интеграторов и остановила свой выбор на нашей компании из-за получения персонального подхода и отсутствия навязывания дополнительных услуг.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сотрудникам отдела продаж было неудобно контролировать продажи каждого из тренингов. Поэтому с разнесением по разным воронкам, эта задача была решена.
Техническая сложность заключалась в разделении всех тренингов на разные воронки.
Наши специалисты провели несколько тренингов для менеджеров отдела продаж, а также подготовили видео-инструкции по работе с созданными воронками.
Руководитель компании, а также все сотрудники отдела продаж теперь активно используют Битрикс24, контролируют количество поступающих заявок, процесс продажи тренингов.
Основная сложность заключалась в ночном времени работы, когда все менеджеры и руководитель компании полностью могли погрузиться в процесс обучения.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Каждый этап покупки тренинга, а также путь клиента теперь контролируются менеджером по продажам. Активнее всего используется мобильная версия и система постановки задач и напоминаний.
Решается задача контроля поступающих заявок. А также создания единого набора шаблонных документов для продажи каждого из тренингов.
Специалисты нашей компании откорректировали систему постановки и контроля задач, разнесли воронки продаж по имеющимся тренингам.
Организована совместная работа с документами.
Проведена интеграция с телефонией.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе/продаже/обучении.
Сотрудники отдела продаж включились в процесс освоения внедренной системы CRM, как только появлялось свободное время (ночное, как правило), но вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Переход из одно CRM в другую прошел без остановки рабочего процесса.
Разделение воронок для разных тренингов добавило прозрачности в работу компании в целом и каждого из направлений.
Используются единые шаблоны типовых документов, что исключает человеческий фактор при их заполнении.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки от поступления заявки до процесса обучения “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Бизнесмены стали чаще рекомендовать услуги Тренинговой компании своим коллегам и друзьям.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru