Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО «КРЕП-ПЛАСТ»

ООО «КРЕП-ПЛАСТ»

ООО «КРЕП-ПЛАСТ»

Краткая информация о компании:

Компания ООО "КРЕП-ПЛАСТ" осуществляет комплексное снабжения баров, ресторанов, кафе и других учреждений расходными материалами, упаковкой и одноразовой посудой, бытовой химией, бумажно-гигиенической продукцией, различными хозтоварами и сопутствующими предметами хозяйственной деятельности. Уже 4 года компания производит и успешно реализует широкий ассортимент одноразовых столовых приборов и пищевой упаковки.

В настоящее время 15 сотрудников отдела продаж взаимодействуют с системой Битрикс24.

ООО "КРЕП-ПЛАСТ" имеет производство в г. Москва и сотрудничает с партнерами по всей территории РФ.

Необходимость внедрения Битрикс 24

Каждый день в компанию приходят сотни заказов. Руководству было сложно контролировать обработку заявок, работу сотрудников как из отделов по реализации продукции, так и сотрудников из отдела производства. Имея большое количество участников и продаж, довольно трудно организовать качественную и сплоченную работу команды, именно поэтому обратились за помощью в нашу компанию.

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса.

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

Процесс внедрения:

В первую очередь мы оценили масштабы работы компании, проанализировали все процессы и нашли слабые места.
Основная сложность заключалась в отсутствии выстроенного процесса поступления заявок, а также должного учета в отделе сбыта готовой продукции.

Наши специалисты осуществили перенос всех имеющихся данных у компании за предыдущий год работы. А также решили вопрос поступления заказа из отдела продаж непосредственно в производство, а затем и в отдел сбыта готовой продукции.

Специалисты ввели в программу структуру компании с учетом существующей иерархии, настроили права доступа для сотрудников, настроили фильтры и форму карточек, а также стадии для лидов и сделок согласно специфике их работ.

Также была организована плановая работа с поступающими звонками от заказчиков.

Разработали новые воронки продаж. Что позволило обрабатывать каждую заявку по определенному сценарию и исключило потерю клиента.
Настроена сквозная аналитика.

По завершению настроек и переноса всех данных наша компания провела обучение для сотрудников компании, после чего они приступили к работе в новой системе.

Работа с решениями. Результаты.

Отдел продаж, производство и отдел сбыта теперь работают в единой системе, с четко установленными должностным границами.

Выстроенная система входящей телефонии стала фиксировать все обращения клиентов. Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на закрепленного за ним менеджера. Звонок от нового клиента распределяется по всем менеджерам. При пропущенном звонке создается карточка Лида и задача перезвонить клиенту. Разговоры записываются, руководитель может не только увидеть статистику по звонкам, но и прослушать звонки.

Интеграция электронной почты с CRM устранила разброс клиентских сообщений по разным системам и сократила скорость ответов.

Чтобы ускорить процесс обучения сотрудников помимо онлайн-обучения, мы подготовили видео-обзоры по основам работы в CRM, чтобы упростить сотрудникам введение в работу в CRM.

Преимущества от внедрения

  • CRM система позволила сильно упростить работу с продажами и взаимодействие сотрудников внутри компании.

  • Календарь задач с отчетами каждого сотрудника позволяет четко регулировать рабочее время и эффективность каждого менеджера.

  • Контролируются все шаги по производству и реализации продукции, что легко дает понять, в чем ошибки компании, а самое главное, как их исправить.

  • Компания получила единую базу клиентов, поставщиков материалов и партнеров в одном месте, которая была настроена индивидуально под каждого работника.

  • Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются.

  • Уже в первый месяц компания-клиент увеличила продажи на 30% без вложений на трафик

Отзыв клиента:

Руководство ООО «КРЕП-ПЛАСТ» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту.

Сотрудники же оценили удобство работы в единой клиентской базе, а также систему напоминаний о поставленных задачах.





ООО «КРЕП-ПЛАСТ»
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение