Краткая информация о компании:
Компания ООО "КРЕП-ПЛАСТ" осуществляет комплексное снабжения баров, ресторанов, кафе и других учреждений расходными материалами, упаковкой и одноразовой посудой, бытовой химией, бумажно-гигиенической продукцией, различными хозтоварами и сопутствующими предметами хозяйственной деятельности. Уже 4 года компания производит и успешно реализует широкий ассортимент одноразовых столовых приборов и пищевой упаковки.
В настоящее время 15 сотрудников отдела продаж взаимодействуют с системой Битрикс24.
ООО "КРЕП-ПЛАСТ" имеет производство в г. Москва и сотрудничает с партнерами по всей территории РФ.
Необходимость внедрения Битрикс 24
Каждый день в компанию приходят сотни заказов. Руководству было сложно контролировать обработку заявок, работу сотрудников как из отделов по реализации продукции, так и сотрудников из отдела производства. Имея большое количество участников и продаж, довольно трудно организовать качественную и сплоченную работу команды, именно поэтому обратились за помощью в нашу компанию.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили масштабы работы компании, проанализировали все процессы и нашли слабые места.Также была организована плановая работа с поступающими звонками от заказчиков.
Разработали новые воронки продаж. Что позволило обрабатывать каждую заявку по определенному сценарию и исключило потерю клиента.
Работа с решениями. Результаты.
Отдел продаж, производство и отдел сбыта теперь работают в единой системе, с четко установленными должностным границами.
Выстроенная система входящей телефонии стала фиксировать все обращения клиентов. Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на закрепленного за ним менеджера. Звонок от нового клиента распределяется по всем менеджерам. При пропущенном звонке создается карточка Лида и задача перезвонить клиенту. Разговоры записываются, руководитель может не только увидеть статистику по звонкам, но и прослушать звонки.
Интеграция электронной почты с CRM устранила разброс клиентских сообщений по разным системам и сократила скорость ответов.
Чтобы ускорить процесс обучения сотрудников помимо онлайн-обучения, мы подготовили видео-обзоры по основам работы в CRM, чтобы упростить сотрудникам введение в работу в CRM.
Преимущества от внедрения
CRM система позволила сильно упростить работу с продажами и взаимодействие сотрудников внутри компании.
Календарь задач с отчетами каждого сотрудника позволяет четко регулировать рабочее время и эффективность каждого менеджера.
Контролируются все шаги по производству и реализации продукции, что легко дает понять, в чем ошибки компании, а самое главное, как их исправить.
Компания получила единую базу клиентов, поставщиков материалов и партнеров в одном месте, которая была настроена индивидуально под каждого работника.
Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются.
Уже в первый месяц компания-клиент увеличила продажи на 30% без вложений на трафик
Отзыв клиента:
Руководство ООО «КРЕП-ПЛАСТ» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту.
Сотрудники же оценили удобство работы в единой клиентской базе, а также систему напоминаний о поставленных задачах.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru