Внедрение Битрикс24 для компании ООО "Ростовский трубный завод"
Краткая информация о клиенте:
Ростовский Трубный Завод- крупный производитель полимерной трубной продукции на территории Южного Федерального Округа. Основным направлением является производство продукции для нужд ЖКХ и Строительства, а именно полиэтиленовые трубы для водоснабжения (ПНД, ПЭ), газоснабжения, сети водоотведения, трубы для защиты кабеля а также трубы для отопления PERT.
У компании уже более 600 довольных клиентов с более чем 15 регионов РФ.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Необходимо было систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы в организации. Компания расширялась, количество сотрудников и внутренних задач увеличилось, требовалось сделать работу более прозрачной.
Первоначальный список задач был следующим:
Облегчить продажи: видеть, что происходит в конкретный момент времени по текущим заказам;
Состыковать отдел продаж с другими отделами автоматическим путем.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все внутренние процессы компании и отметили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Начали мы с настройки воронок продаж, которые позволяют проводить клиента по пути от поступления новой заявки до завершения заказа. Настроили «роботов», которые позволяют автоматически отправлять СМС/EMAIL по шаблону, создавать задачи/дела для сотрудника, уведомления для руководителя. Далее мы создали шаблоны email-писем для формирования КП, презентации компании.
Необходимо было внедрить ежедневный отчет менеджера, по которому руководитель может контролировать работу сотрудников. Настроили отчет по сбору обратной связи от клиентов, чтобы контролировать качество оказываемых услуг. Внедрили отчеты по незавершенным сделкам, чтобы анализировать причины отказов и прорабатывать их в дальнейшей работе. Затем мы настроили отчет по взаимодействию с контрагентами, который позволяет фиксировать все финансовые отношения и рассчитывать доли компаний.
Для заключения сделки с клиентом мы автоматизировали генерацию шаблона договора.
Возникали сложности с импортом клиентской базы: ранее она хранилась в файлах в нестандартной форме, поэтому переносить ее нужно было вручную. Сложности также возникли из-за большого количества человек, которые будут работать в системе Битрикс24. Тем не менее, после тщательного обучения, все сложности испарились. Компания успешно пользуется всеми возможностями Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В проекте задействовано было 35 сотрудников компании-заказчика.
Как результат:
1. Настроена прозрачная аналитика, которая позволяет руководителю выстраивать работу компании.
2. Наличие у каждого сотрудника конкретного списка задач.
3. Сохранение разговоров с клиентами в одной базе.
Преимущества от внедрения:
Аналитика позволяет контролировать все этапы работы.
У договоров есть шаблоны и не нужно каждый раз заполнять их вручную.
Контакты клиентов не теряются так как находятся в онлайн базе.
Напоминания позволяют не забыть перезвонить постоянным клиентам.
Платформа объединяет работу всех отделов, от чего в компании стал более сплоченный коллектив
Отзыв
“Хотим выразить благодарность компании Sales Development за быстрое и качественное внедрение Битрикс 24. За довольно короткий срок мы смогли организовать работу на основе новой системы.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru