1. Краткая информация о клиенте
ООО “РИК” занимается производством готовых металлических изделий, конкретно опор связи. С момента запуска и на сегодняшний день в Битрикс24 работает 1 человек. География работы - Центральный федеральный округ и Приволжский федеральный округ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения клиента, компания только создавалась и у клиента не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов было принято решение о внедрении Битрикс24 и создании сайта на его платформе. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы позволило решить следующий ряд вопросов:
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
создание сайта на платформе Битрикс24;
увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;
наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
контроль ведения сделок.
Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как можно создать сайт на платформе Битрикс24, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем был разработан сайт для компании. Далее была настроена воронка продаж: “Общее”. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для уведомления сотрудников.
Для работы с новыми клиентами были подключена электронная почта и добавлена CRM-форма на сайт https://ric-ltd.ru/ .
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Сделок.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Компаний, Сделок.
Настройка роботов на сделках.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Подключена электронная почта.
Создан сайт в Битрикс24.
Установлена CRM-форма на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.
Проведено обучение руководства и сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Создание сайта на платформе Битрикс24.
Увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.
Контроль ведения сделок.
Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован в скорейшем внедрении.
5. Преимущества от внедрения
После успешного создания сайта, внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании “ООО РИК” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru