создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OSMINOG Project
Типография SkyPrint

Типография SkyPrint

Типография SkyPrint
1. Краткая информация о клиенте.

Компания SkyPrint находится в городе Омск и занимается предоставлением полиграфических услуг. В штате компании присутствует полноценный отдел продаж из порядка 10 человек во главе с директором по продажам, HR директор, отвечающий за найм и адаптацию персонала, а также Директор по маркетингу, который занимается привлечением потока Лидов.


2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы наладить процесс продажи: выстроить правильную воронку, оцифровать слабые места, научить сотрудников правильно работать с CRM и эффективно использовать ее функционал.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. С помощью роботов автоматизировали рутинные задачи по звонкам, распределению ответственных. Сегментировали отказы для повторной проработки. 


4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 

Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Сейчас воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна. Сегментация отказов позволила увидеть какие причины более часты, установить раскрывают ли менеджеры истинные причины отказа своих клиентов.


5. Преимущества от внедрения.

Сейчас, при корректно выстроенном процессе можно увидеть «узкое горло» в продажах и, с помощью мер по его «расширению», повлиять на выручку и прибыль. Это определяет ключевые точки роста для компании. Мы помогаем правильно направить клиента после аналитики по полученным данным, даем инструменты, которые позволяют клиенту использовать найденные точки роста.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Когда новый лид попадает в систему, то согласно utm-метке ему присваивается корректный источник. Далее, на рабочих этапах, для менеджера срабатывают авто-напоминания, если Сделка задержалась на этапах. В случае провала, по разным причинам, CRM помогает менеджеру вернуть сделку в работу через определённое время, чтобы сделать клиенту конкурентное предложение и закрыть его на покупку.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик доволен работой. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным. 



Типография SkyPrint
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение