1. Краткая информация о клиенте
ИП Ляшук занимается производством верхней одежды для детей. В Битрикс24 работает 6 человек. География работы: пошив - Республика Марий Эл, доставка - по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовались Microsoft Excel и 1С. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
контроль ведения сделок;
синхронизация заказов с 1С;
автоматическая рассылка сообщений о готовности заказа и его отправке;
построение отчетов по суммам сделок, по количеству заявок из различных источников.
Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как имеются необходимый функционал и возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем были настроены Лиды и Сделки (воронка продаж: “Общее”). При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточки лидов, сделок, контактов и компаний были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматического добавления наблюдателей, изменения (присвоения) полей документов (адрес, источник).
Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте.
Особенностями данного проекта стали настроенные смарт-процесс и бизнес-процесс. Смарт-процесс “Ведение Сделок с разделением по товарам” позволяет разделить список товаров из Сделки на отдельный товар и фиксировать статус каждого из товаров. Для данного смарт-процесса были настроены бизнес-процессы по автоматизации смены статусов при определенных условиях.
Также был настроен бизнес-процесс для автоматической отправки сообщений клиенту в ВКонтакте и WhatsApp при заполненности определенных полей.
Была выполнена двусторонняя синхронизация с 1С.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Лидов.
Настроены стадии Сделок.
Настроены стадии Смарт-процесса.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Сделок, Смарт-процесса.
Настройка роботов на лидах, сделках, смарт-процессе.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте.
Построены отчеты.
Выполнена интеграция с 1С.
Автоматизирована отправка сообщений.
Проведено обучение руководства и сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.
Контроль ведения сделок.
Автоматическая рассылка сообщений о готовности заказа и его отправке.
Синхронизация заказов с 1С.
Построение отчетов по суммам сделок, по количеству заявок из различных источников.
Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован в скорейшем внедрении.
5. Преимущества от внедрения
После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в Microsoft Excel, вносить заказы вручную в 1С и строить отчеты в ручную. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
Одними из требований клиента было контролировать стадию работы по каждому товару в заказе и автоматически отправлять сообщения о готовности заказа клиентам. Данный функционал выполняют смарт-процессы, бизнес-процессы и роботы. Теперь сотрудники не тратят время на отправку сообщений и на поиск товара.
На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании nikki bambino по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru