1. Краткая информация о клиенте
Компания «Фурнитура-СС», является поставщиком и производителем фурнитуры для стеклянных конструкций в жилых, общественных и промышленных помещениях.
Миссия компании: Предоставить нашим клиентам широкий ассортимент, качественной фурнитуры, в минимальные сроки и по доступным ценам Наша компания ценит каждого клиента и стремится к долгосрочному и эффективному сотрудничеству.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы создать омниканальную зону работы сотрудников. На момент обращения у клиента был интернет-магазин, соц. сети и 1С.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения CRM-системы мы начали с базовых настроек: настройка структуры, прав доступа, воронок, полей сделок/контактов/лидов, подключение каналов коммуникации. Во время внедрения Битрикс24 клиент создавал интернет-магазин, поэтому его мы подключили в последнюю очередь, а после перешли к интеграции с 1С. Во время интеграции с 1С возникла сложность с настройкой авто резервированием товаров. Это было необходимо, чтобы не возникало неприятных ситуаций при продаже.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы связались с разработчиками 1С клиента и совместно сделали доработку, которая позволила автоматизировать процесс резервирования товаров в 1С.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению CRM-системы процессы стали эффективнее. В компании небольшой штат, а за счёт автоматизации процессов пропала необходимость в найме дополнительных сотрудников, ведь менеджеры тратят время на целевые действия - больше не занимаются резервирование товаров в 1С, поиском информации о клиенте и т.д.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Сотрудники тратят время на целевые действия, что позволяет не тратить время на рутину, обрабатывать больше заявок.
Название проекта
CRM для производителя фурнитуры
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения