Краткая информация о клиенте
Юнисон Групп – это альянс организаций c 2002 года работающих в области устойчивой окружающей среды и энергетики на уровне законотворчества, аналитической работы и практической деятельности в национальном и региональном масштабе. Предоставляют консультационные услуги мировым лидерам, финансовым учреждениям, донорам и организациям гражданского общества по наиболее важным вопросам и перспективным направлениям по повышению устойчивости в Центральной Азии.
С какими задачами к вам пришел клиент?
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании Юнисон Групп предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и проектной деятельностью
Процесс внедрения, особенности проекта проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
При внедрении СRM-системы Битрикс24 было обнаружено, что у компании несколько юридических лиц. В связи с этим была проведена большая работа в плане распределения прав доступа
· Автоматизировать работу с клиентами компании.
· Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании).
· Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами.
· Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании в работе над проектами и в исполнении поручений и в рабочих группах.
· Обучить сотрудников компании эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс.
Работа с решением. Достигнутые результаты какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются?
При внедрении Битрик24 был проведен анализ работы компании и всех направлений. Все бизнес-процессы компании оцифрованы в техническое задание. Благодаря комплексному анализу работы компании нам удалось максимально адаптировать CRM-систему под работу компании. Теперь все входящие обращения фиксируются, сотрудники постоянно на связи с клиентами, никого не забывают.
Преимущества от внедрения
- У руководителей появились инструменты контроля сотрудников.
-
Сотрудникам стало удобно коммуницировать с клиентами, так как все входящие заявки фиксируются в одном месте.
-
Задачи решаются быстрее благодаря созданному корпоративному порталу.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Теперь вся коммуникация проходит в CRM-системе Битрикс24. Сотрудники ставят задачи и контролируют их выполнение. Работа стала оперативнее, а сотрудники не теряются в задачах.