1. Краткая информация о клиенте
Инженерно-технический центр «ТЕХНОВИК» - единственная компания в России и СНГ, специализирующаяся исключительно на обеспечении безопасной эксплуатации стеллажных конструкций.
Сфера деятельности: ТО, ремонты и продажа складского оборудования, стеллажей;
Кол-во сотрудников: 35 человек.
Сроки сотрудничества: 2020 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: в течении 2021 года в среднем 30 000 р в месяц + лицензия (Тариф Профессиональный);
География работы клиента: Россия
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Изначальный запрос был - переезд с другой программы, так как хочется большего, а она не позволяет. Плюс было размазывание рабочего процесса по разным программам - Клиенты в одной программе, согласование КП в другой, согласование договоров в почте.
Кроме этого аспекта - по ограничения по функциями - еще был финансовый вопрос, хотя и на втором месте. Стоимость лицензий той программы, которую использовала компания на такое количество сотрудников была существенно выше цены Битрикс24.
С нами клиент решил работать по рекомендации, несмотря на то, что мы расположены по Владивостоке, а клиент - в Москве.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Интересной особенностью внедрения были сроки. У клиента заканчивались лицензии другой программы, плюс подкрадывались новогодние праздники. Переезд по этим причинам было решено сделать с 30.12, чтобы к 10.01 вся информация была перенесена. В эти же сроки было решено провести обучение менеджеров, подключение телефонии и почты. Чтобы после праздников все вышли на работу и начали работать в Битрикс24.
И несмотря на новогоднее настроение - все получилось! Всю базу компаний, сделок, запланированных дел перенесли. Каналы подключили. Обучение сотрудников проводили удаленно через skype, по одному, чтобы по время обучения сотрудники могли с нашими подсказками самостоятельно делать типовые операции. Это уже много раз нами отработанная и рабочая схема.
Целью первого этапа был комфортный и успешный быстрый переезд в Битрикс24. И это удалось.
Далее, так как было еще множество задач был избран формат работы в виде поддержки.
В течении 8 месяцев каждую неделю мы проводили по 1-2 конференции с клиентом по 1-2 часа для презентации сделанных изменений и обсуждения вопросов и процессов, которые мы отправляем в работу.
На данный момент перешли к режиму 1 конференции в неделю.
В среднем в месяц около 15 часов уходило на новые работы и еще около 10 на обсуждения и ответы на текущие вопросы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 на данный момент в компании является полноценным корпоративным порталом. Отлично используется CRM - реально видно как менеджеры ведут компании своих клиентов, как с ними общаются, на какой стадии какие запрос клиентов. За счет настройки внутреннего документооборот наступил порядок в документах, они теперь не теряются и не подписываются несогласованными.
На портале сейчас используется:
1. CRM для работы с клиентам со всеми вытекающими настройками - подключены телефония и почта, настроены права доступа менеджеров к компаниям. Работа с каждой компанией прозрачна;
2. Настроены процессы согласования Договоров. При том, что этот функционал мы запустили не в первую очередь за 10 месяцев использования через процесс прошло около 700 договоров ;
3. Настроен процесс согласования и расчета КП и смет на новые объекты. Ранее - этот процесс был настроен карточками в Trello, Теперь этот процесс сделан в Битрикс24 отдельной воронкой, так как. Это части функционала которые мы запускали в работу относительно недавно и через них уже прошло около 200 смет;
4. Настроена но еще не введена в работу система учета Складов компаний Клиентов для проработки менеджерами.
Сделано и внедрено в работу еще очень и очень много, но созданные решения могут являться конкурентным преимуществом, поэтому они тут даже не будут перечислены.
5. Преимущества от внедрения
1. Финансовая выгода - при том, что компания использует максимальный тариф - Профессиональный - выгода на лицензиях существенная;
2. Консолидация процессов и данных! Удалось объединить большинство процессов компании в одном окне. Это огромный плюс, так как можно зайти в карточку компании и посмотреть как менеджер с ней общается, посмотреть какие договора по этой компании согласованы и на какой стадии, можно посмотреть какие сделки по этой компании ведутся, можно посмотреть какие сметы по ним сейчас рассчитываются. Это реально удобно, так как ранее посмотреть эти данные в таком виде было просто невозможно;
3. Прижился и хорошо работает внутренний документооборот! Около 700 договоров в компании за 10 месяцев прошли по цепочке были проверены и просмотрены нужными людьми.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Работаем с ребятами уже второй год, отличное соотношение цены и качества, так что и дальше будем продолжать.
Изначально смотрел подрядчиков в Москве, но там нас отпугнули и кошмарными ценами, и не убедительным уровнем компетенций. Было ощущение, что пытаются навязать какие-то стандартные решения за много денег, которые никак не учитывают нашу специфику.
Первоначально решились попробовать работать с подрядчиком из Владивостока конечно из-за цены, и никаких ожиданий не питали. Мол пускай продадут тот же стандартный пакет, что и москвичи, но хоть в несколько раз дешевле.
Однако ребята смогли приятно удивить, и скоростью работы, и качеством предлагаемых решений.
Более того, они готовы всегда выслушать задачу и дать совет на основании своих кейсов, наработок и опыта.
И эти предложения будут ориентированы на цели моего бизнеса, а не абстрактное программирование.
Разница часовых поясов оказалась не критичной, а иногда даже удобной - вечером закинул задачу, а утром уже получил решение, красота!
Готов их рекомендовать, уверен что не подведут!
Название проекта
Комплексное внедрение Битрикс24 в экспертную компанию "Техновик"
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения