1. Краткая информация о клиенте
ЗАО «Строй-ком» учреждено 17.02.1998 г., 27.12.2004 г. реорганизовано
в ООО «Строй-Ком».
Основным направлением деятельности является строительство жилых домов, производственных корпусов, объектов соцкультбыта.
За годы существования сотрудниками ООО «Строй-Ком» спроектировано, построено и введено в эксплуатацию более десятка объектов.
Весь цикл работ, начиная с проектирования, и заканчивая кровельными работами и разводкой инженерных коммуникаций производится самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Сотрудники компании работают в облачном Битрикс24, где ведут клиентскую базу и фиксируют сделки в CRM. На данном этапе от нас требовалось настроить эффективные рассылки по клиентской базе непосредственно из сделки. Рассылка должна отправляться на определенном моменте сделки и по нужному условию. Также письма из рассылки не должны попадать в спам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Для решения задачи мы использовали нашу интеграцию “Автоматическая рассылка через UniSender”.
Общая блок-схема всего автоматизированного процесса выглядит так:
Через маркетплейс мы установили приложение “Автоматическая рассылка через UniSender” компании PInall на платформе Pinkit.
После установки данного приложения и настройки интеграции Битрикс24 с UniSender появилась возможность делать массовые рассылки из CRM и из бизнес-процессов.
Для настройки рассылок из бизнес-процессов используется активити “Автоматическая рассылка через UniSender”:
С помощью данного активити мы сделали следующий бизнес-процесс для сделок
Данный бизнес-процесс проверяет статус клиента каждые несколько дней, и на основании полученной информации клиенту отправляются письма по нужным шаблонам.
5. Преимущества от внедрения
С помощью данной автоматизации и приложения компании Пинол на платформе Pinkit “Автоматическая рассылка через Unisender” и активити “Интеграция Пинол по e-mail рассылкам”, теперь все письма клиентам отправляются автоматически в зависимости от настроенных условий прямо из сделки. Письма отправляются в срок с минимальной вероятностью попадания в спам.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru