Корпоративный портал для компании Первый Потолочный
1. Краткая информация о клиенте
Первый потолочный - надежный партнер
Успешно работают в сфере производства и монтажа натяжных потолков с 2015 года.
За это время их продукция завоевала доверие у потребителей, а компания стала одним из лидеров в сфере производства полотен, их установки и обслуживания.
Работают по французской технологии в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности.
37 сотрудников4 офиса.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:
Автоматизировать внутренние процессы компании, такие как работа склада и курьерский отдел с помощью Роботов и БП.
Работа с Лидами должна фиксироваться.
Реализовать алгоритм ведения проекта и автоматизировать его с помощью Смарт-Процесса.
Интегрировать 2 телефонии с CRM Битрикс24 возможность записывать и прослушивать звонки.
Интегрировать открытые линии с разными доступами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.
Предоставленные решения:
Для автоматизации воронки продаж мы настроили процесс в рамках CRM-системы и блока «Задачи и проекты».При заполнении определенных полей в Сделке на определенной стадии сотруднику направляются задачи, которые ему необходимо выполнить, на некоторых стадиях созданы параллельные задачи которые ставятся на конкретных сотрудников Склада и в проект «Курьерский отдел».
Это позволит экономить время сотрудников, так как в задачах прописывается все необходимая информация.
Реализована возможность контролировать отработку входящих лидов с помощью БП.
Клиенту были реализованы Смарт-Процессы, которые дали возможность вести определенные процессы с нужной для них информацией. Плюсы работы в Смарт-Процессах, возможность подтягивать только ту информацию, которая необходима.
С помощью интеграций с телефонией Появилась возможность записывать и прослушивать звонки.
С помощью интеграции открытых линий (Instagram, Viber, WhatsApp, ВК…) можно быстро коммуницировать с клиентом прямо из карточки сделки или контакта, вся переписка доступна это упрощает работу с клиентом.
После завершения настроек мы записали клиенту видео-инструкцию о работе того функционала который мы настроили.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент плотно в программе работают все сотрудники Старшие менеджеры, менеджера, отдел склада, курьерский отдел. Так же сдеит за всем управляющий.
Очень плотно работаю с заявками через открытые линии.
5. Преимущества от внедрения:
Своевременная обработка лидов, уменьшилось количество потерянных заявок.
Автоматизировалась работа между отделами.
Каждый решает свои задачи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Нам стало проще хранить все данные по клиенту которые нам пишут с открытых линий, можно посмотреть всю историю, все связи, это здорово. автоматические задачи на отделы упрощают работу менеджерам, у них остается больше времени на работу с клиентами.
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru