С нашей стороны в проекте участвовали 2 специалиста:
Со стороны Заказчика:
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Учитывая, что Заказчик уже активно пользовался Битрикс24, т.е портал уже содержал большое количество важной информации, а конфигурация 1С изменена под особенности Заказчика, выполнять работу сразу на рабочем портале и рабочей базе 1С сочли нежелательными действиями.
Первым этапом был создан прототип “связки”, т.е. копия рабочей базы 1С и тестовый облачный Битрикс24. Синхронизация прошла успешно, Заказчик остался доволен результатами работы синхронизации на прототипе.
Вторым этапом Заказчик пожелал проверить как синхронизация отразится на состоянии Компаний и Контактов уже существующих в Битрикс24. Не произойдет ли повреждение важной информации? Для чего был создан второй прототип. Та же копия рабочей базы 1С и копия коробочного портала Заказчика в режиме для разработки.
Объединение дублей по ИНН+КПП прошло успешно. Функционал синхронизации и состояние данных после и во время работы синхронизации Заказик оценил положительно.
Третьим этапом была установка модуля синхронизации и выполнение обмена данными на рабочей базе 1С и рабочем портале Заказчика. Первая полная синхронизация прошла успешно. Однако при регулярной работе были обнаружены некоторые проблемы т.к на прототипе Заказчиком не были протестированы все требуемые процессы, а в Техническом задании данные моменты отсутствовали.
Одна их основных: невозможность работы с автоматическими скидками. Удаление автоматической скидки в Заказе Клиента 1С при синхронизации со сделкой Б24.
Для устранения ситуации были внесены правки в код модуля синхронизации.
5. Преимущества от внедрения
В итоге Заказчик остался доволен результатом. Мы получили благодарность за успешное участие в сложном, но интересном Проекте. :-)
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Все заказы с сайта передаются в Битрикс24 и синхронизируются с 1С, благодаря этому налажен оперативный учет резервирования заказов, что позволило увеличить скорость обработки заказов и уменьшить количество ошибок при их исполнении.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru